Амбассадоры в affiliate нише 🗿
Тут Русакова подняла тему «бедные амбассадоры, которые попадают в ситуацию, что спонсоры скамятся». Тоже хочется высказаться, если, конечно, кому-то это интересно.
Средний амбассадор стоит около $1500 в месяц. Часто такие проекты оплачивают сразу 6-12 месяцев вперед, чтобы закрепиться у инфлюенсера и мелькать то тут, то там.
В корне не согласен, что инфлы бедные и несчастные. Получать стабильный кеш от спонсора = круто, но еще круто быть честным с аудиторией, и если ты понимаешь, что скам где-то близко, и узнаешь о нем за 5 дней до, то об этом нужно рассказывать сразу. Не потом: «да, мы сразу знали, что что-то не так». Иначе с каждым таким говном к тебе все меньше доверия.
А еще отдельного удовольствия стоит фабрика желтушного контента. Вы знали, что большинство вбросов, скользких статей и прочего публикующегося мусора у инфлов – заказуха со стороны сервисов? То есть буквально приходит тз: «нам надо вот этих обосрать, давай пиши».
Да, есть хорошие ребята, которые амбассадорят без прикрас. Но тех, кто готов просто постить все подряд без разбора, кратно больше. Как и тех самых медиа, которые рядом с рекламой одного антика вешают баннер второго, просто потому что деньги предложили. А потом общаешься с сервисами, а у них жопа горит, от того, что про них написали обзор, который далек от действительности, а написал его амбассадор конкурента.
Отсюда возникает вопрос к инфлам:
А с каких пор стал рабочим нарратив – мне заплатили, значит я пощу все, что скажут? У вас там своего мнения нет? Или вам 500 долларов в глаз попало и вы готовы публиковать все, что дают спонсоры? Конечно, мы более лояльны к тем, с кем работаем, но завтра вас пнут под жопу и вы пойдете переобуваться под другой продукт, который называли говном. Комфортно будет?)
Я тоже амбассадор двух сервисов, вы их прекрасно знаете. Но в первую очередь у меня есть собственное мнение, которое не покупается и мне на него не указывают. Все, что публикуется – это мои мысли и выводы, а не «напишите вот здесь что мы лучшие, просто потому что вот так». И если я узнаю, что кто-то из моих сервисов косячит, я первый скажу об этом, потому что уважаю вас.
А это я еще не говорю о том, что оказывается в нашей нише есть «блок на негатив», где компании готовы платить деньги лишь бы про них не писали что-то плохое. У меня все.