Во всем виноваты мы. И точка)
Мы уже два раза столкнулись с этой ситуацией за полгода, а значит, ее можно выносить на обсуждение.
Приходит клиент. Мы составляем медиаплан по продвижению и указываем примерные цифры за цену подписчика. И начинается работа.
В какой-то момент на стороне клиента меняется SMM-щик. Либо не меняется, но сам контент перестает триггерить умы и становится пресным.
Цена за подписчика подскакивает. Почему-то виновными становимся мы, потому что…а кто еще?))) Ладно, бог с ним. Просто подытожу.
Есть два простых правила, которые нужно соблюдать при запуске рекламы в Telegram Ads на стороне SMM:
— если последний пост рекламный или отстой — цена за подписчика будет высокой. Например, последние два моих поста привели к увеличению CPS, а значит посты говно (да ладно, ахах)))
— крео (если мы ведем на канал) и последний пост должны быть связаны. Если вы в крео пишите, что вы пуш-сетка, а последние три поста про BroConf — это тоже мы виноваты в увеличении CPS?
P.S. Мы, конечно, любим всех наших клиентов агентства. Но любовь эта носит и денежный характер. Поэтому, чтобы было вин-вин, стараться должны оба))
P.S.S. Кстати, у нас есть опция — бесплатная консультация по контенту для клиентов. Не пренебрегайте, пжлста.