Всем добра Последователи аутизма Сначала читаем вот этот пост, потом возвращаемс…

Всем добра

Последователи аутизма

Сначала читаем вот этот пост, потом возвращаемся сюда
(Кратко: автор задается вопросом о том, почему некоторые сайты живут более 3-х лет, а его контент/сайты только 2)

Я бы хотел принести немного своего опыта в этот вопрос. Как по чистому сео так и проект + сео продвижение.

Для начала, стоит решить, а может быть хватит делать хуету и называть это проектами? Что, в большенстве своем, отличает сайты которые скатываются к праотцам от проектов? Ваши ахуенные идеи вида сделаю обзорник и буду генерить отзывы чатом уже сделаны индусами 2,5 года назад, не переживайте.

1. Смотрим немножко на общую статистику 9/10 стартапов уходит в небытие. Чем же ваш говносайт лучше? Эти ребята несут идею большую чем поиметь гугл своим новым ревьюшником по казино на латам. Объективную статистику по закрытию малых субъектов предпринимательства найти не смог. Такое на обозрение не выставляют.

2. Капитал. Он может быть человеческий, а может и кешем. Для сравнения. Вы хотите сделать новый сайт по кредитам ( мы не рассматриваем сейчас яндекс и накрутку пф, это тема — заработал и хорошо.) и вам гуру скажут, посмотри сайты которые имеют меньший возраст в нише и получают трафик. Отлично! А хватит у вас знаний найти что зашито вне ахрефса?) Окей, вы понимаете как работает данная ниша, но вам нужно $ N млн в год что бы тягаться по другим хостовым факторам в белую, красиво, в долгосрок. Нашли? — двигаемся дальше.

3. Рандом. Самый ссаный фактор из всех и при этом самый важный. Цитаты про нормально делай — нормально будет оставьте для людей из п 7.0- 7.1.

4. Накопление данных гуглом. Здесь могу точно сказать, что в высоко конкурентных запросах у гугла есть понимание что вы делаете и что из себя представляете. Многие конкурентные ВЧ запросы в тайр 1-2 чистятся ручками и не всегда просто обойти этот фактор, приходится делать уже действительно хорошо. Несколько раз наблюдал это и в тайр 3. И это не получится сделать в одного, нужна команда.

5. Обновляемость контента. Видел забавный опыт, как 1 западный сео специалист дабы была постоянная публикация контента «по теме» раз в N времени публиковал статистику продвижения стартапов в it и больших компаний. Работает. А в остальном — чем больше ваше ядро тем чаще его нужно обновлять. Каждое большое обновление — риск, возвращаемся к п.3.

6. Делайте маркетинг бла бла бла. Трафик не только из поиска поможет пережить вам плохой апдейт. Но вернитесь к п.1. кто вы такой что бы люди заходили на ваш проект? Можете написать контент по технике на русском языке лучше чем 4pda или ixbt? Окей, из вас получится отличный редактор к ним на сайт, ведь пока вы пишите обзор, они уже протестировали и раскидали по всем каналам. 4 дня назад..

7. Вы — долбаеб. Но очень самоуверенный и верите что получится ваша топ идея. Ваш покорный слуга стабильно проебыват «проекты» года так с 18 точно.

7.1. Вы слушаете долбаебов/общаетесь с ними/читаете их. Если вы сеошите и ищите кто вам подскажит новый набор фильтров для спамзиллы — лучше сразу на завод, не нужно развивать в себе когнитивный диссонанс.

8. Команда/партнеры. В 1 прекрасный момент кому-то может стать не интересно идти вместе с вами в светлое будущее и это может погубить уже прибыльный проект т.к. некоторые наборы компетенций сложноповторимы. Этой ошибки избежать проще всего обычным разделением процессов с самого начала.

9. При покупке проекта спрашивать у владельца почему сайт не вылетел- имхо, обречено на провал. Возможно, стоит пойти немножко глубже и посмотреть что он делает на самом деле?..

Исключения. Даже сейчас есть много условно-свободных ниш которыми не занимаются норм ребята и сейчас там можно работать. Как говорится — удачи в поисках нового запроса казино онлайн в латаме.

Всегда ваши @mishkivinternete

Оставьте комментарий