годно https://t.me/irishcpa/161, т.к. есть отсылка к исследованиям, чему-то научно-подтвержденному.
про автомобилиста, объезжающего пешехода момент — у меня было так, что я в первом мотосезоне чуть в стену в тоннеле однажды не въехал, разогнавшись больше, чем нужно, не ожидая, что там будет поворот и тело как-то само, чтобы вписаться в поворот и траекторию, исполнило контр-руление и наклонило мот так, как я его никогда сам осознанно на том уровне опыта не решился бы наклонить,
в общем вышло достаточно изящно даже и машины объехать и траектория миновала столкновение со стеной,
осознание же, «что это вообще было» пришло позже и вот тогда я прям прифигел с возможных последствий, уже после поездки проводя «разбор полетов».
Короче, да, много в каких случаях человеческий мозг делает выбор, как действовать до осознания.
Типа смотришь и сразу «да» или «нет», не вникая, почему.
И если не случается этой моментальной химии, сложно рациональными доводами донести преимущества или недостатки того или иного продукта.
Т.к. мозг чаще выбирает на уровне бессознательного, например — силуэта, визуала. Т.е. образа.
Допустим, посмотрите на спорткары.
Они обтекаемые, при этом достаточно агрессивной, чуть ли не с отсылкой к природным формам, сам силуэт.
Человек любой национальности и разных культурных особенностей, при виде спорткара испытает восторг.
Т.к. сама форма. Она инстинктивно-бессознательному говорит «я что-то мощное, крутое, я хищник».
Т.к. другими формами спорткар просто не может обладать, он должен быть обтекаемым, преодолевать сопротивление воздуха и при этом крепко держаться на поворотах — быть низким, широким.
следовательно, человеческий мозг это считывает моментально и происходит эффект «продано», «хочу» и тд.
Точно также при виде быстрых обтекаемых мотоциклов.
Или при виде.. красивых женщин.
Это всегда продаётся.
Т.к. затрагиваются триггеры на уровне бессознательного — «это годно, надо брать».
Это вкупе с историей = $$$$$$.
Помните фильм «миллионер из трущеб»?
Это продалось, т.к. там есть настоящий омерзительно-смердящий реализм индусских ландшафтов, и красивая, пронзительная история с молодыми героями.
или «Волк с Уолл-стрит». Это продаётся, т.к. тут уже ближе к нашей действительности, реализм.
И тд.
И да.
Мозги так называемых «даунов» — ну тех самых, которые идут ставить на ставках, играют в казино, покупают нутра-товары, отдают кровные «крипто-инвесторам» и тд — в плане реагирования на инстинкты не сильно отстают от мозгов скажем так, более осознаний аудитории.
У «умных» тоже колпак срывает, просто чтобы это случилось, бомбить триггерами надо в несколько раз интенсивнее.
люди в этом плане все одинаковые.
И инстинкты возьмут верх над рационализмом.
Иначе на тусовках и афтерпати веб-мастеров никто не пил бы алкоголь, не курил бы шмаль и не уезжал бы после конфы тусить со жрицами лёгкого поведения.
Совершая нерациональные поступки, так называемые «умные люди» называют это «для души», или «зов души», «захотелось».
Хотя это попросту сработал тот или иной триггер и реакция на образ.
Т.е. это срабатывает со всеми.
Следовательно — нет плохой аудитории, есть мало алкоголя 😀
Зы. автор поста не пьёт, поэтому такой ядовитый, мстительный и злой ☠️ (пояснение для самых маленьких и тупых)
Telegram
Ирландец CPAЛенды 80 уровня. Часть I
Чтобы поймать преступника — мысли как преступник. Чтобы поймать лида — узнай, как работает его мозг. Все мы понимаем, что аудитория, с которой работаем, легко ведется на вранье, подлог данных и дипфейки. Но что, если мы научимся…