Забавно. Я периодически провожу консультации по Telegram Ads, и на последних двух я отго…

Забавно.

Я периодически провожу консультации по Telegram Ads, и на последних двух я отговаривала ребят от этого источника. И этому есть свои причины:

Все дело в том, что сервисы и партнерки в аффилиат-маркетинге в Telegram Ads не конвертят. Если быть точнее, конвертит, но намного хуже, чем любой другой источник, который на слуху. Надеяться на Telegram Ads и делать из них топ-1, влив весь рекламный бюджет, — это самоубийство. И знаете, почему?

1. Боты. Процент ботового трафика возрос, и нужно успевать правильно его чистить. Этот трафик не несет ничего полезного, он выходит дороже, чем любой другой бот-трафик, а процент отписок в среднем составляет 50-60% в первые три дня после выхода нового поста.
2. Telegram Premium. В нашей сфере практически у всех есть премиум. Если сервис надеется выцепить «кита», то какой шанс, что у него не будет премиума?
3. Конкуренция. Аукцион уже в стратосфере.
4. Бабло. Больше 50 евро эффективно откручивать практически нереально.

Я не говорю, что нужно брать и отказываться с концами от Telegram Ads. Просто не нужно заранее очаровываться красивой картинкой, которые сейчас многие продают (и думать, что если где-то там все пиздато, но пиздато будет и здесь).

п.с. есть ниши, где все заебись))) но в аф.маркетинге заебись со знаком минус😜

Оставьте комментарий