Как ваши дела?) Мои прекрасно. Моя последняя клетка серотонина похоже почувствова…

Как ваши дела?)

Мои прекрасно. Моя последняя клетка серотонина похоже почувствовала себя бессмертной и спасибо ей за это. Завтра с 10:30 до 19:00 череда созвонов нон-стоп. Вы у меня спросите: «А как ты расслабляешься, Маша?»

А всё просто. Я читаю каналы экспертов по Telegram Ads. Если бы секта по данному источнику существовала, я совершенно точно знаю, кто бы в неё вступил)) Потому что никак иначе заголовки постов «Почему Telegram возвращает мне веру в Интернет и наполняет гордостью» я объяснить не могу.

Агентства, в погоне за клиентами, теряют основное — свое лицо. Обещая стабильный CPS и низкий CPM, они в конечном итоге могут столкнуться с репутационными рисками. И вот чем они вызваны:
1. Все зависит от SMM. Если взять две компании ( равно проекта), запустить одинаковый таргет , у первого клиента может быть CPS в 0,7 евро, а у второго — 2 евро. Все зависит от ведения канала. А точнее, всё зависит от последнего поста.
2. Telegram Ads меняется. Каждый месяц добавляются новые фичи, а конкурентов в аукционе становится больше. Поэтому использовать стандартные крео без болей — это подписать себя на бдсм с cps.
3. Telegram (Ads) — это не решение всех проблем с лидами. Если данный сорс не использовался ранее (в т.ч. в посевах), то ждать от него большого количества лидов, — это тоже самое, что ждать, что в жизни Маши все изменится само собой и станет лучше. Это не так работает))

И да, мы отсеиваем 15%- 20% клиентов, которые хотят зайти в Telegram Ads , но у них нет ничего. Прибыль — это, конечно, замечательно. Но нервы важнее. И в бдсм все еще не хочется.

Оставьте комментарий