Команда Аяза из like центра (это тот, который «вы издеваетесь?») крутанула в ВК 25 млн р…

Команда Аяза из like центра (это тот, который «вы издеваетесь?») крутанула в ВК 25 млн рублей за несколько недель.

Выводы, если верить Церебро, у них следующие:
— Новый каб 💩. И он не работает ни для них, ни для других реклов. Показатели хуже, чем были в старом кабе.
— Как-то нашли новую схему запуска, которая смогла снизить стоимость лида в 2 раза, а окупаемость (срок принятия решения о покупке) сократилось с недели до дня.

Скорее всего речь идет об универсальной записи, но это не точно. Если сейчас зайти в паблики Аяза, которые рекламируются, то там сотни однотипных записей для рк, меняется только первая фраза- триггер.

По нашей оценке, VK ADS всё еще сырой и недопиленный, хотя переезд туда неизбежен. По ощущениям, вк адс выдает вначале самую дешевую аудиторию и только потом целевую, а таргет по гео работает максимально криво.

Оставьте комментарий