Медиапотребление в 2022 году.
Знаете, что мы с вами забыли сделать? Прочесть отчет от Mediascope, который называется «Медиапотребление в 2022 году«. Если не хотите изучать циферки, а просто хотите прочесть итоги, то они ниже:
1. Две трети россиян играют в игры. В структуре мобильного гейминга лидером по времени стали казуальные игры (35%), на втором месте — жанр экшн (18%), на третьем — стратегии (11%).
2. Свыше 100 млн человек пользуются интернетом, что больше значения 2021 года на 5%.
3. Среднее время проведения в интернете — 3 часа 41 минута.
4. YouTube остаётся развлекательной площадкой. На нём смотрят музыкальные видео (19%), развлекательный контент (18%), видео для детей (12%) и связанные с видеоиграми ролики (11%). Социально-политический контент составляет не более 8% в поиске на площадке.
5. В топе соц.сети,мессенджеры и видео.
6. По мессенджерам лидирует Whatsapp, но по времени проводимого в мессенджере — Telegram.
7. Если говорить про Telegram, то в возрастных группах от 25 лет преобладают каналы с новостным и социально-политическим контентом. В группе от 12 до 24 лет такие темы минимальны: новостной контент составляет 30%, а основные каналы посвящены развлекательным темам и контенту для взрослых.
8. Топ — каналов по потреблению: Мир сегодня с «Юрий Подоляка», Топор 18+, Риа Новости, Прямой эфир, Соловьев, Топор Live, Кадыров…
И после 8 пункта, я наверное просто пойду за кофе, обдумывать прочитанное. Делитесь в комментариях, что вы думаете по отчету)