— «Нашим аккаунтам сложно советовать офферы вебам, потому что они не совсем разбираются в сфере»
— «А как вы тогда работаете?»
Примерно с этого начался мой диалог по аудиту в компании. Задача стояла следующая: протестировать работу сотрудников, выявить сильные и слабые стороны, провести тет-а-тет встречу со всеми аккаунт — специалистами, составить отчет.
Играли когда-нибудь в детстве в горячую картошку? Примерно эту игру я и увидела при разборе.
Отсутствие какой-либо системности и четкого понимания задач вылилось в передачу задачи с одного сотрудника к другому. А ведущий этой «забавной» игры, в лице Head-а отдела вместо того, чтобы разбираться с проблемами, которые нарастали внутри, на планерках сообщал, что проблемы где угодно, но не в его отделе.
Вообще запомните, если руководитель произносит «нужно расширять функциональность проекта, повышать количество офферов и увеличивать бюджет на маркетинг», то это не руководитель, а самый настоящий дебил. Потому что это: а)абстрактно, б) перекладывание ответственности из своего отдела — в другие.
Руководитель отдела должен быть как отец семейства. Вести за собой, обучать и уметь слушать и слышать. Ну, может, я немного загнула с отцом. Остановимся на папочке формата XS)))
Какой итог всей этой грустной басни?
Отсутствие четких регламентов работы с новыми вебами привело к около нулевым запускам. Отсутствие понимания сферы и последущая работа с уже подключенными вебами привела к увеличению оттока базы.
Как итог: шок, корвалол, увольнение Head-а.
А всем читающим советую: хотя бы раз в месяц проводите контрольные тестирования лично, либо обращайтесь к профессионалам (мой контакт еще раз подсказать?)))