Обновления Telegram Ads
Пока все блогеры писаются от обновления Telegram Ads (ребята добавили доп вкладки), моя команда отбивает претензии от клиентов. И вот почему:
В главном меню выкатили обновление, которое показывает кол-во подписчиков, которые пришли с рк. То есть выдается список с указанием просмотров/подписок/CPM и так далее….Но почему-то не показывается потраченный бюджет на рк и удаленные кампании))))) Если рк удаляется, то с концами.
И это всё приводит в следующему: мы откручиваем бюджет, удаляем те рк, которые менее эффективные, соответственно по ним сносится количество подписчиков и потраченный бюджет. По итогу к нам приходят клиенты с вопросом, почему по нашей таблице было 100 подписок за день, а по внутренней системе Telegram Ads их было всего 50.
Из-за этого нововведения, который костылем ударил мне по лодыжке, нам приходится записывать на видео все наши удаленные рк, дабы не было сомнений. И да, я знаю, что статистику можно смотреть через канал по отдельной вкладке, но не для всех это является доказательством.
Такие дела.