Обновления Telegram Ads
Теперь можно:
1. Таргетироваться на закрытые каналы.
2. Таргетироваться по стране и региону
3. Настраивать таргет по языку приложения ( малоэффективно, но пусть будет)
4. Ретаргетинг. Можно загрузить номера телефонов и показывать рекламу только этой базе. Но есть маленькое но, о нем позже.
Что могу сказать по первым тестам:
1. В среднем по палате пока что не ощущается снижение CPM
2. На трех проектах по офлайн-бизнесу запустили таргет по регионам. На одном увидели снижение CPS с €1,52 до €0,59 при бюджете в 50$ daily. На двух проектах данные статистически не значимы.
3. Ретаргетинг хоть и появился, но использовать его нельзя по законодательству РФ (нельзя передавать персональные данные в зарубежные компании).