Первые тесты Telegram Ads в работе с линкой
Далее речь пойдет исключительно по affiliate компаниям, дабы не распыляться. Чуть позже составлю подробный пост по остальному.
Напомню, что у Telegram Ads 3 августа появилась возможность рекламироваться по линке на внешние сайты.
Что мы заметили:
— более серьезная модерация сайта.
— время модерации не изменилась. +-1 день.
— проверяется как сайт, так и канал. Соответственно, могут быть найдены проблемы, которые не находились в момент залива на канал/бот.
Какие показатели видим:
Стоимость перехода по линке сейчас составляет 0,4-0,7 евро (зависит от таргета). Стоимость реги дороже, чем в Facebook/Яндекс/ VK. % отказов по метрике от 60% до 80%. Это может говорить о следующем:
— пока что не все пользователи перестроились к тому, что открывается сайт, а не канал.
— воронка для Telegram юзеров должна быть выстроена иначе. Просто вести на сайт и ждать регистраций — не лучшая стратегия.
Что мы советуем:
— если для вас важен показатель рег, то пока что можно придерживаться работы по линке на пост, где указана ссылка на регу. Это пока что самый оптимальный вариант.
— если важно вести именно на сайт, то на первом скролле должна содержаться вся необходимая информация, которая заканчивается кнопкой регистрации.