Про работу с трафиком
Некоторых клиентов нашего агентства я веду сама. Обычно беру на себя 1, максимум 2, клиентов в месяц и исключительно в Ton-кабинете. И исключительно криптовиков.
Я считаю, что это нормальная практика, так как:
1. мне это нравится. Я обожаю копаться в рекламном кабинете, в таргетах, проверять гипотезы и видеть наглядно результат. Поэтому вечерами развлекаю себя настройкой рекламы.
2. когда наша команда работала в facebook, я была достаточно далека от этого источника. И на созвонах, когда сотрудники говорили «у нас спенд всего 50 рублей, потому что …» я не могла в полной мере оценить так ли это на самом деле или нет, точно ли проеб не из-за самих баеров, а из-за штормов.
3. я стала более увереннее вести себя на конференциях, потому что все те знания, которые я транслирую, это то, к чему я пришла сама или со своим коллективом. Например, в 2022 году, выступая на Kinze с темой про тикток, я могла отвечать только за бизнесовую часть доклада, а за сам залив — нет.
Слава богу, у меня хотя бы есть талант к работе с трафиком. Потому что если бы его не было, все то, что выше расписано, просто не имело бы смысла.
Пока что мой рекорд по стоимости за подписку по соотношению cps/качество — это 0,029$ 🌚🌚🌚