Уже не по юмору — как ещё можно лить нутру: 1. https://telegra.ph/the-prelendy—Podogrev-pokupatelya-v-nutra-i-supplem…

Уже не по юмору — как ещё можно лить нутру:

1. https://telegra.ph/the-prelendy—Podogrev-pokupatelya-v-nutra-i-supplement-vertikalyah-09-21

2. https://t.me/sirka_cpa/67

Лить нутру по белому — часто думал про подобные воронки, но в целом — все это идёт на пользу только конечному выгодоприобретателю в итоге — рекламодателю, т.к. его «белый» бренд качается, а веб же просто получает более дорогой на старте трафик и разовую за него выплату
(ну, в 99% мы же по CPA/CPS работаем?)

Выход?

Или 1) переходить в новую бизнес-модель и сферу — становиться подобным nutra-рекламодателем,

(А это пздц какой головняк, как по мне, да и в целом — например меня клонит в сон только от мыслей про эти коробки, доставку, курьерку и тд, не интересно вообще, как и маркетплейсы, а то, что неинтересно, я ни за какие деньги делать не буду, ну имхо)

или 2) как-то умудриться сохранять аудиторию у себя в базе, чтобы использовать её повторно с разными офферами и контрагентами, становясь этаким инфлюенсером от нутры, главное уметь научиться на своей площадке, которую мы качаем и развиваем, бодро и непрерывно конвертить привлечённую аудиторию в продажи, для этого нужно придумать саму эту креативную механику и форму площадки (группа в фб? Паблик? Сообщество? Блогер?) а также подход, после которого подписчик побежит на ленд покупать наш продукт.

Это пока мысли, я ещё не тестил, но интересно, тестил ли кто-нибудь подобные подходы?

обсудить: @leitraffic_chat или лс @art_burkhanov

Telegram
SIRKA

Новый подход от Sirka. Инфлюенсер-style ФБ страница.

White-hat supplement бренд, с которым мы работаем, в прошлом месяце увеличил месячный ревенью на $80k, потратив на фб рекламу на $20k меньше.

Пришла в голову гениальная идея, которая стала причиной этого…

Оставьте комментарий