Я сегодня как ранняя пташка выпорхнула из гнезда своего номера на встречу к утреннему кофе.
Кофе в руках, утренний ритуал соблюден. Вдруг прилетает сообщение «Купите на нашем канале N рекламу за nnn и получите узнаваемость бренда»
И тут, мои красивые и дорогие мальчики и девочки, я задумалась. Узнаваемость бренда, это, конечно, хорошо, но не а*енно. Вы вообще задумывались какое количество рекламы вы видите каждый день? А сколько из них вы запоминаете?
Эффективность посевов, в которых реклама направлена на узнаваемость, держится до следующей увиденной рекламы. Ибо новая темпоральность цифровой индустрии каждому из нас подарила пакет с раздаткой, в виде миллиона листовок со спамом и маленькую кричащую желтую уточку. Поцеловала в лоб и пожелала удачи.
К чему это я. Узнаваемость бренда — это иллюзия работы маркетолога. Эта иллюзия наступает тогда, когда заканчиваются все идеи, а работу делать надо.
Кофе почти допит. А текст дописан. Всем хорошего дня 😉