Я с новыми новостями о рекламном кабинете и минимальном пополнение в 1000₽, алгоритм запуска рекламных кампаний меняется Ранее: запуск был 1 РК 1 ключ, всё ок работало и давало дешевые лиды Сейчас: что бы запустить 100 РК на 100 ключей — нужен бюджет 100…
В шаге под номером четыре расскажу про закуп у блоггеров
Выбираем 10-15 блоггеров, 50-200 тыс. аудитории и далее идёт анализ, что бы выбрать 2-3 (ищем тут: гетблоггер, лабелап, трендхеро и т.д)
— Анализируйте накрутку, главные факторы комментарии, лайки, подписки
— Следите в теч. недели за количеством рекламы в сториз (если 1-2 рекламы в день, то такого блоггера в мусорку)
— Активность аккаунта (посты должны быть на постоянной основе)
— Гео, возраст смотрим через сервис
— Смотрим по сервисам скачки прироста аудитории (если большой скачок — накрутка, реклама и т.д)
— Смотрим по сервисам скачки отписок (боты)
— Запрашивайте статистику по просмотрам сториз за последнюю неделю (свежую)
— Запрашиваем цену (средняя стоимость ± 3000-12000 рублей за 3-4 сторис с аудит. 50-200 тыс.)
После того как выбрали 2-3 инфлюенсеров → отправляете им товар → получают → снимают 3-4 сториз (говорят какой у вас супер отличный товар, лучшее качество и т.д) → ссылка с переходом на вб)
Лучшее время для публикации 9-10 утра (охватываете утро, обед, вечер)
Создаете ссылки через диплинки (мобзио сервис), отслеживаете количество переходов с инсты на вб
Из 10 блоггеров залетает 2-3 + нужен бюджет на тест. 1 блоггер может окупить все ваши затраты на тесты и принести х5 продаж.
Был у кого опыт работы в формате вб + блоггер?