↩️ насчет получения эффективных состояний для работы из своих «лайфхаков» — успешн…

БУРХАНОВ:

настраивал как-то эргономику рабочего места, ставил на ssd зашифрованную os на линукс (использую для повседнева Manjaro/Arch, для «темной магии» — Kali) и тд, продумывал логику софта, и.. а все равно, когда тянет поработать (сейчас не ежедневно, могу себе…

насчет получения эффективных состояний для работы из своих «лайфхаков» —

успешно тестил следующее — изначально нужна физическая активность, я прыгал на шоссер и делал по 15-20 км (примерно за час это все делается), пока крутишь — ахуеть, как все ясно и понятно, креатив так и хлещет, чисто таблы как в фильме «область тьмы» сожрал, а заезжаешь, заходишь в дом — «сигнал потерян», 0 из того, что пришло в голову, даже и не помнишь.

в итоге я просто войсы в дороге накидываю, но.. делать их из дома тоже не вариант)
оч. неплохо работает — в коворке оставлять один из ноутов, а доезжать туда как раз на велике, чтобы вышеупомянутую физическую активность конвертить в мозговую по приезду и на этой заряженной волне сразу вписывать идеи в таски в бэклоге и отдавать на внедрение)

и лучше не на мотике туда ехать, т.к. когда подо мной мот, мне вообще не хочется это время и получаемый вайб конвертить на работу в сфере арбитража, т.к. я становлюсь слишком заряженным, чтобы «сидеть за компутером» — хочется просто вжаривать по шоссе, неважно, куда, главное — ехать и дубасить, пролетать меж рядов, маневрировать и тд, каждая покатуха — это сродни приходу, перезагрузке мозга и тд, очень взбадривает в плане адреналина, потом еще несколько часов длится «отходос».
у тебя после наступает прям реальный «поток сознания», можно без остановки что-то фигачить, работать в потоке и тд. кайфовое состояние, на самом деле и.. без химии, что збс.

впрочем, уже пришла адаптация, каких-то супер-качель после прохвата не случается, просто кайфово и все.
адаптация к скорости кстати — происходит быстро — если в первые недели 120+км/ч меж тачек воспринимались как «о, нихуя себе, бляя.. прикольно», то позже ~150+ по городу, когда поток едет 60-90 воспринимается как «ща, пфф, скоро мкад, там полетаем, а пока почти что стоим, да» — это в плане восприятия. т.е. привыкаешь быстро, и даже на высоких скоростях по прямым кажется, как будто на месте стоишь и адреналин ловится только когда нужно в просветы меж рядов и машин влетать и успевать вылетать из них в следующие, а когда у тебя высокооборотистый форсированный мотор, который «едет» только в довольно-узком диапазоне (типа на низких вообще не едет, а потом внезапно пуляет с 9тысяч оборотов до 16ти), это +1 к навыку держать момент и работать с коробкой передач. В городе это все-таки безсмысленно (и небезопасно, т.к. делалось под трек) поэтому.. короче в коворкинг лучше на мотике не ездить :D, т.к. на практике — выезжаешь в коворкинг, а оказываешься где-то за городом в компании таких же мото-голов в прохвате 😀, сопровождаемом созвоном в конфе)) это прикольно)

Оставьте комментарий