а когда митап по инвайтам беертся стата партнерки и тупо выгружаются первые 300 контактов то это да другое дело
* (с поправкой на имхо, но на самом деле, мне без разницы)
примерно так нужно делать тематические встречи, конфы, мероприятия и тд.
А когда вы пытаетесь понравиться всем подряд и навязываетесь,
на дистанции вас вряд-ли всерьёз могут воспринимать, т.к. пользователю слишком лёгко досталась «связь» и «верификация».
при упоминании бренда мероприятия пользователь должен трепетать и желать попасть в «закрытый клуб».
а те, кого не верифицировали, должны испытывать легкую тоску «недоступности». И так далее.
звать всех подряд и раздавать билеты бесплатно — это сродни неуважению к тем, кто вложил свой труд в сферу.
тоже самое касается сервисов и тд.
если легко получить доступ — ценности нет.
база же.