Продолжаем, переходим к третьему шагу — Удалил информацию. Не актуально из-за нововведения WB. Перепишу. (минимальное пополнения РК сейчас 1000₽)
Я с новыми новостями о рекламном кабинете и минимальном пополнение в 1000₽, алгоритм запуска рекламных кампаний меняется
Ранее: запуск был 1 РК 1 ключ, всё ок работало и давало дешевые лиды
Сейчас: что бы запустить 100 РК на 100 ключей — нужен бюджет 100 000 рублей на 1 товар, а это дохуууу🫢
Как решить проблему? Да легко
Запускаем РК-поиск на 1000 рублей и ставим СРМ 100 рублей, подтягиваем ключи и выбираем до 3х жирных ключей ВЧ
Запускаем вторую РК и ставим 1000 рублей и СРМ 100 рублей, подтягиваем ключи и выбираем до 3х ключей СЧ
НЧ ключи нам особо не нужны, поэтому алгоритм запуска получается 1 РК 3 ключа
Далее дублируем на 3 РК с ВЧ запросами и меняем ключи и так же проделываем с СЧ запросами
Получается у нас 4-5 РК с разными ВЧ ключами (всего 15-20 ключей на 4-5 РК) самых жирных и 4-5 РК СЧ (всего 15-20 ключей)
Работаем на 10 РК (бюджет 10 тыс.)
Ставки ставим 100 рублей и смотрит скорость открута, если крутит еле-еле то повышаем на 20-30 рублей максимум ставку, скручиваем в час по 100 рублей это золотая середина нашего открута, оставляем ставку
Главное правило, тише крутит — дешевле лид
*НЧ — низкочастотные
*СЧ — среднечастотные
*ВЧ — высокочастотные
Если было интересно и полезно накидайте реакций, есть ещё много чего рассказать