Forwarded From go rush Айрбитраж
Понравилась статья @cpalike про медийки арбитражные и тоже захотелось провести анализ/сделать выводы.
Какое мое отношение к арбитражным медийкам в целом?
— там бывают интересные статьи (если это обучение или какое-то разоблачение, например https://news.cpa.ru/thecreo/);
— в основном это рерайт/копирайт от людей не из сферы;
— очень раздутые ценники на рекламу из-за гемблы;
— целевая аудитория по 400-900к посетителей, которая приходит по запросам аля: “как зайти в инстаграм” или “как установить word 2012”.
Кто любит считать чужие деньги, вот таблица ✅
Не претендую на точное попадание. Расчеты велись из открытых данных. В паблике такой сводной таблички не видел — возможно вам будет интересно.
Цели какие были:
— посмотреть кто сколько зарабатывает;
— кто лидеры в медийке;
— кто сколько тратит на брендовую рекламу;
— какая где конверсия (охренел, что у аффмомента с 60к показов баннера — 100 кликов. Понятно, что это брендовая реклама, но..)
и тд.
Полные выводы по табличке выпущу отдельным постом.
Хотел бы я себе такой сайт? Да, только от pro для всех.
Тоже самое буду делать по арбитражным блогам/каналам.
Есть чем дополнить/подкорректировать? Не забудь подписаться только, прошу.