8 частых ошибок в маркетинге affiliate-компаний
Напомню, что наше агентство проводит аудиты партнеркам и сервисам. И вот какие частые ошибки мы выявляем.
1. UTM-метки. Ютм-метки либо вовсе не ставятся, либо одна и та же ютмка проставляется на всё подряд. Очень важно использовать ютм как в своих постах на каналах, так и на покупных. Это все знают, но делают только ограниченное количество проектов.
2. Отсутствие сквозной аналитики. Представим, что с одного источника пришло 5 рег, а с другого 10. Казалось бы, что второй источник успешнее. Но это не всегда так. Важны не реги как таковые, а «продажи». В случае со сферой affiliate — это запуски вебов. Подключить этот показатель займет три клика, но при этом сэкономит ваш рекламный бюджет.
3. Дорвей-обзорники. Если маркетолог не совсем понимает сферу, он может потратить бюджет на покупку статей/обзоров на дорвейных медиа-площадках, коих сейчас слишком много. Эта статья расходов не отобъется никогда.
4. Маркетологи не из сферы. Если проект берет маркетолога, который не понимает ничего в сфере, то ждать эффективных результатов от него в ближайшие полгода точно не стоит.
5. PR и маркетинг — это про разное. Вы либо берете в штат хорошего маркетолога, либо хорошего пиарщика. Либо идете на хер, ибо объединить всё в одном человеке и сократить этим ФОТ — это самая дерьмовая идея, которая может только прийти.
6. Игнорирование SEO. Важно не просто сделать классный ленд, но и повысить его в выдаче. Для этого нужно работать над ключами, подключить блог и работать над ссылочным.
7. Покупка постов в дорвейных TG-каналах. Тгстат, телеметр в помощь. Анализировать нужно не только число подписчиков, но и err по часам, ботовость, прирост и цитирование! Реклама в tg-каналах стоит дорого, и слепое «давайте рекламироваться вот здесь» — это просто смешно.
8. Нативка. Нативные рекламные посты отрабатывают лучше всего. Но почему же вы ими не пользуетесь? У вас n-ный рекламный бюджет, что стоит заказать нативку за те же деньги и получить больше переходов? В комментах я покажу пример вовлеченности на один из таких постов у себя.
И да, мы проводим аудиты и берем на продвижение affiliate—проекты. Запрос кейсов, вопросы, первичный бриф — @mdorvey 🧡