Старая, но от этого не теряющая актуальности статья Олега. https://olegapro.com/how_it_works_in_2020/ …

Старая, но от этого не теряющая актуальности статья Олега.
https://olegapro.com/how_it_works_in_2020/

Именно она в нужное время позволила заглянуть за привычные рамки и привела к нужным метаморфозам. После чего мы начали бурный процесс выхода из замкнутого круга с привязкой к одному направлению (источник-вертикаль). То, что нам долгое время не давало видеть крутые возможности, которые были прямо перед нами. Где нужно было, как в той игре «Ну, погоди!» с волком и яйцами, просто подставлять корзинки.

Если вы посмотрите чуть шире, то поймете, что между источниками трафика/плейсментами и вертикалями/направлениями нет принципиальной разницы. Суть одна. Можно лить все и отовсюду.

Только аудитория и продукты монетизации. Все остальное — инструменты комбинирования одного с другим.

Любой человек с базовым фундаментом в маркетинге, может в течении недели перестроиться с источника на источник, с вертикали на вертикаль. И успешно лить все это параллельно, что будет только множить результат ввиду того, что многие источники и воронки «линкуются» между собой и кратно бустят друг друга.

А далее открывается бездонный мир возможностей, а значит и результатов.

Источники/плейсменты/форматы/страны = суммарный объем аудитории.

Направления/продукты/воронки = суммарное кол-во вариантов монетизации.

Перемножаем одно на другое и пытаемся представить кол-во возможностей, 99% из которых многие из нас просто не замечали.

Есть много возможностей, которые выглядят не перспективно на первый взгляд. Но запустив по несколько аккаунтов в нескольких источниках (которые к слову могут жить месяцами и литься вполне пассивно) и на десяток ГЕО — получаются уже совершенно другие цифры. А в разрезе месяца и года — вообще фантастика.

А дальше это можно описать куском текста, который хз откуда взят:

«У нас было 2 антикризисных медиаплана, 75 отрисованных баннеров, 5 компаний на Яндекс и Гугл, сайт на половину заполненный конентом и целое море настроенных для ретаргетинга целей, аккаунтов в социальных сетях и RTB площадках. Не то, что бы это был необходимый запас для комплексного интернет-продвижения. Но если начал работать с сайтом , становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это тизерная реклама. Ничто в мире не бывает более неанализируемым, мерзким и порочным, чем тизеры. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь»

Если у вас открылись глаза, давайте к нам http://syrup.agency/hr

Olegapro
Как арбитражить в 2020 году. Так даже поп траффик стреляет. | Olegapro

Мир арбитража поменялся, упор нужно делать уже на другие вещи, но мало кто про это рассказывает новичкам.

Оставьте комментарий