Аккаунты для залива инфлюэнс с Instagram

Инфлюэнс-трафик — это вид трафика, который привлекается в ваш Instagram* или Telegram-канал через блогеров в социальных сетях. Проще говоря, вы рекламируете свой продукт или услугу с помощью людей, у которых есть своя лояльная аудитория.

Прежде чем мы углубимся в разбор аккаунтов, хочется напомнить, в чем разница между схемным и инфлюэнс-трафиком. При заливе схем вебы часто получают низкое качество трафика и много недовольства от пользователей. А в случае с инфлюэнсом работа строится на доверии аудитории к лидерам мнений, а потому трафик более качественный, и в долгосрочной перспективе можно получить больший профит. И именно об инфлюэнс-трафике и том, как правильно фармить аккаунты для него, расскажем в этой статье.

Также важно отметить, что мы не поддерживаем и не поощряем использование схемного трафика. Наша цель — предоставить информацию о различных подходах к привлечению трафика, основываясь на мнении специалистов и опыте участников рынка.

Фарм аккаунтов под инфлюэнс

Инфлюэнс-трафик обычно отличается высокой конверсией, так как работает на доверии пользователей рекомендациям известных личностей. Однако для того, чтобы достичь успеха и хороших результатов, одних фотографий лидера мнений в аккаунте будет недостаточно.

Вам нужно проконтролировать фарм акка с самой базы, а именно с создания и оформления страницы в Instagram*. Это крайне важный пункт, ведь от него зависит то, как ваш продукт или услугу будет воспринимать аудитория и потенциальные спонсоры.

Несмотря на то что оформление страницы в Instagram* кажется довольно простым шагом, все же этому стоит уделить время, так как там есть свои подводные камни. Также будьте готовы к тому, что часть аккаунтов все равно получит бан, поэтому их стоит готовить пачкой. Ниже поделимся рекомендациями, как лучше фармить аккаунты, чтобы они жили как можно дольше.

Как подвязать Instagram* к ФП и не получить «ошибку» при привязке 

Изначально на главной странице Facebook* необходимо переключиться с «основной» на страницу ФП (фанпейдж). Далее нажать на раздел «Страницы», где вы сможете выбрать ту, с которой хотите запустить рекламу.

После этого нужно перейти в «Настройки», а потом выбрать иконку «Связанные аккаунты».

После проделанных шагов сервис предложит вам подвязать Instagram* или WhatsApp-аккаунт. На этом шаге обычно все просто: после ввода логина и пароля ваш Instagram* привязывается к фанпейдж.

Нередко арбитражники сталкиваются со следующей проблемой: страница, на которой надо ввести логин и пароль, не прогружается или выдает ошибку, как на фото ниже:

Решение достаточно простое: необходимо использовать мобильные или резидентские прокси при привязке Instagram* к ФП. Сервисов, где можно взять данные прокси, очень много. Эти сервисы часто выдают прокси 500 Мб — 1 Гб бесплатно для тестирования или за отзыв на каком-нибудь ресурсе. Обычные статические прокси за 50–100 рублей не дадут вам привязать ваш аккаунт Instagram*. Но помимо этого, у социальной сети могут возникнуть сомнения: не зашел ли в ваш аккаунт кто-то посторонний. То есть вы еще не начали лить, а траст аккаунта уже упал.

Как должен быть оформлен аккаунт

Конечно, нет типовой инструкции, которая поможет вам правильно оформить аккаунты в Instagram* под любую кампанию. Однако есть ключевые советы, выявленные на практике. Они могут быть очень полезны при оформлении вашего аккаунта.

  1. Обязательно добавляйте все выложенные истории в раздел «Актуальное» (Highlights). Там должны быть отзывы клиентов, сам процесс работы (например, как вы делаете ставку) и, конечно, лайфстайл инфлюэнсера, чтобы пользователи видели «реального» человека и верили ему.
  2. Делайте посты (публикации) не только с лицом актера или инфлюэнсера, но также и самого процесса работы: люди любят на такое смотреть.
  3. Также не забывайте, что у вас в профиле должна прослеживаться четкая тематика, чтобы люди понимали, что ваш аккаунт может дать им. Также следите за регулярностью постинга, иначе интерес пользователей может угаснуть.
  4. Оформляя аккаунт, убедитесь, что он полностью заполнен, включая актуальные контактные данные, информацию о себе, фото профиля. Ниже представлен пример хорошо оформленного аккаунта.

Как можно видеть по фото, важно выкладывать не только посты, но и истории и добавлять их в «Актуальное». Так ваш профиль будет выглядеть более живым, а люди в основном сперва смотрят именно на такие вещи.

В профиле выше мы видим в постах не только инфлюэнсера, но также и процесс работы. Людям становится понятно, чем вы занимаетесь, и, конечно, это сказывается чуть лучше на обработке и конверте трафика.

Как продлить жизнь аккаунта 

Теперь хотим поделиться личным опытом одного из наших авторов. В свое время он заливал с Instagram* и потерял порядка 15 аккаунтов с открученным бюджетом от ста до нескольких тысяч долларов. Основные причины банов в его случае:

  • люди часто жаловались на профиль;
  • приходилось скидывать подписчикам ссылку в личном чате, а для Инстаграма* это триггерный момент;
  • слишком быстро накручивались лайки;
  • шла ускоренная прокачка аккаунта: быстро выкладывались фото/истории и т. д.

Исходя из этого опыта, собрали для вас несколько важных инсайдов, которые позволят продлить жизнь ваших инста-аккаунтов.

  • Регулярность. Купив у сейлера аккаунт с отлежкой (хватит 5–6 месяцев), не торопитесь сразу выкладывать по 50 историй и постов за день. Действуйте так, как ведет себя реальный пользователь Instagram*: старайтесь наполнять профиль постепенно. Конечно, придется потратить больше времени, но это окупится, тут не получится, как в Телеграм, делать отложенные посты с помощью ботов и так далее.
  • Информация. Заполняйте профиль полностью: аватарка, обложка, описание и так далее. Подвяжите резервную почту и номер телефона, еще желательно включить двухфакторную аутентификацию.
  • Виртуальная частная сеть. Не используйте самый дешевый или бесплатный сервис, так как из-за этого аккаунты Instagram* также шкварятся. Это то же самое, как, например, использовать общую проксю для аккаунта Facebook*: вы даже не успеете зайти на главную страницу, как вам вылетит чекпойнт.
  • Устройство. По опыту можно сказать, что устройство тоже влияет на работу. То есть если у вас, к примеру, обработчик заходит в аккаунт каждый день с нового устройства, для Instagram* это звоночек, и аккаунт может быстро улететь в бан. Поэтому нужно либо устроить 1 обработчика за 1 аккаунт, либо сделать аккаунт Instagram* в антидетект-браузере, чтобы он через него сидел и обрабатывал трафик.
  • Дневной спенд. Это может показаться банальным, но важно не нагружать аккаунт большим спендом: если будет писать много людей, аккаунт просто отлетит. Самый дефолтный бюджет для работы — $50–80 в день. Если вы льете, к примеру, Tier-1, где цена диалога в районе $2–3, то понятно, что дневной бюджет можно увеличить. В среднем аккаунты неплохо выдерживают 50–100 диалогов в день.

Заключение 

Инфлюэнс-трафик — эффективный инструмент для залива рекламы, который можно использовать для продвижения офферов и привлечения новых пользователей. Сегодня обсудили, как должен быть оформлен инстаграм-аккаунт для этого источника и как продлить его жизнь.

Вариантов работы с ним много, к примеру, верным решением также будет создание фермы аккаунтов. Так, в случае бана одного аккаунта вы не останетесь без работы, а сразу запустите трафик на следующий акк. Идеальный вариант, конечно, заливать трафик сразу на несколько аккаунтов — так вы сможете не сильно нагружать аккаунт и ваш обработчик будет постоянно в работе.

Источник

Сообщение Аккаунты для залива инфлюэнс с Instagram появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий