Недавно мы разбирались, как профитно лить на новогодние праздники, а вот уже и новый повод, чтобы увеличить доход — 14 февраля. День Святого Валентина, или День всех влюбленных, — это универсальный праздник, который принято отмечать в большинстве стран мира. Поэтому самое время для материала про арбитраж в период, когда любовь (и деньги) витает в воздухе.
Какие вертикали конвертят
День всех влюбленных — это время дейтинга и адалта. Чем ближе эта дата, тем больше люди задумываются о том, что им срочно нужен кто-то рядом, некоторые уходят в такой отрыв, что готовы каждый день ходить на новое свидание. А для тех, кто не ищет ничего серьезного, 14 февраля — отличное время для one-night-stand или более уникальных предпочтений без обязательств. Поэтому вертикали дейтинга и адалта выигрывают больше всего.
E-commerce и товарка тоже востребованы 14 февраля, ведь это по сути праздник под девизом «кто милее всех на свете», где статус зависит от подарка. При этом подойдет как какой-то стандартный приятный подарок, так и что-то более бытовое и полезное (все зависит от потребностей вашей второй половинки). Цветы, сладости, кофемашина, тостер, бритвенные наборы, нижнее белье, свитеры — все подается с праздничным брендированием. Пожалуй, менее популярны тут только носки, ведь их звездный час во время другого праздника.
Кроме того, в День Святого Валентина все как никогда хотят выглядеть сногсшибательно, а значит интерес к нутре вырастает: крема для похудения, усиления мужской силы, омолаживающие и т.д. Но это уже подарки для себя любимого(ой). Также не только нутра, но и особый раздел товарки востребован, а именно продукция секс-шопов.
Еще это благоприятное время для продвижения сервисов по доставке цветов, тематических подарков, организации мероприятий-сюрпризов.
Что касается целевой аудитории, то тут можно выбрать максимальный охват, наливая на какие-то универсальные офферы. Ведь любви все возрасты покорны.
Либо можно заливать более точечно — на конкретные типы ЦА и товаров, но в таком случае надо хорошо проработать с таргетингом. Для продвижения, например, крема для похудения, лучше выбирать женщин от 30 до 40 — самый уязвимый к трансформациям внешности возраст, когда мнение окружающих еще важно.
Какие офферы наиболее популярны
Сначала нужно понять, какие продукты станут «двереломами» для 14 февраля, то есть пользователи захотят их приобрести любым способом. Тут можно проанализировать пользовательские запросы с помощью Google Trends, «Яндекс Wordstat» и Semrush.
Затем стоит узнать, на каких платформах лучше всего заходит реклама товаров в честь Дня всех влюбленных — соцсети, маркетплейсы, даже тематические e-mail рассылки подойдут. После этого уже можно подбирать офферы, отвечающие «праздничным» параметрам. И не забывайте смотреть на CR, процент апрува, время холда выбранных офферов, чтобы взять в работу наиболее выгодные.
И кстати про ГЕО: 14 февраля хоть и универсальный праздник, но далеко не во всех странах его так активно празднуют как в Европе и США. Условный Бангладеш или Таиланд могут быть не самыми подходящими ГЕО для прогрева к 14 февраля.
А теперь поговорим поконкретнее. В дейтинг и адалт вертикалях офферы понятны — сервисы для знакомств типа Tinder или Pure (если интересует one-night-stand).
Если говорить про товарку, то тут более разнообразный список. Любовь любовью, но сильно заморачиваться с подарками мало кто хочет. Обычно этот праздник отмечает более молодое поколение, а чем больше стаж брака, тем меньше внимания к 14 февраля (чаще всего, но есть исключения). Особенную категорию ЦА составляют парочки в начале отношений: подарок должен быть милым, но при этом не дорогим и скорее символичным.
Самыми популярными офферами (то есть банальными подарками) традиционно в этот праздник становятся:
- Доставка цветов;
- Мягкие игрушки;
- Сладости и всевозможные тематические наборы;
- Универсальные женские и мужские аксессуары;
- Женщинам — косметика, мужчинам — средства для бритья/ухода за внешностью.
А вот для тех, кто встречается уже год, День влюбленных становится своего рода тестом на совместимость. Поэтому нужна изобретательность и фантазия. Но отталкиваться также можно от привычных форматов.
Также 14 февраля есть спрос на кремы для похудения/ омоложения/ усиления мужской силы/ увеличения половых органов. Это идет в качестве подарка самому себе, чтобы подготовиться к празднованию, поэтому в рекламе не стоит делать акцент на любви ко вторым половинкам.
Советы, как лить на 14 февраля
Предварительный разогрев
За пару недель до праздника и начала активной работы можно начать прогрев аудитории. Среди ваших инструментов могут быть таргетированная реклама, e-mail рассылки, попапы, пуши и баннеры. Главное — напомнить потенциальной аудитории, что скоро наступит самый романтичный день в году, а значит пора думать и выбирать подарок.
В дополнение в письмах и сообщениях можно уточнить у ЦА об их предпочтениях: что они хотят видеть в качестве подарка для себя, и какие товары ищут для своих партнеров.
Скидки, бонусы, акции
Любовь любовью, но размеры кошелька не безграничны. Так что скидки, акции или бонусы привлекут дополнительное внимание пользователя, который бы хотел впечатлить свою вторую половинку, но при этом потом не питаться макаронами месяц.
А при рекламе платных дейтинг-приложений (или платных услуг в рамках приложения) будут уместны лимитированные к 14 февраля free-доступы.
Эксплуатируйте желание найти свою половинку
Эта схема может особенно хорошо сработать на одиноких людях в преддверии 14 февраля, которые в общей атмосфере романтики поверят в рекламу дейтинг-приложения.
Кроме того, эта схема может подойти при рекламе любых товаров в период празднования Дня всех влюбленных. Например, в рекламе кроссовок.
Дожимайте клиентов
Клиенты редко нуждаются только в одной вещи, они просто не знают, что еще им надо. И ваша задача заботливо им напомнить, что помимо набора со сладостями и фритюрницы, ваша вторая половинка уже год мечтает о новом наборе масочек для лица или плойке для волос, или фене. Настраивайте ретаргетинг на пользователей, которые уже что-то купили, продолжая им предлагать варианты для продолжения банкета любви.
Используйте эксклюзивность товара
То есть креатив должен создавать впечатление, что товар и вправду ценный, и он принесет приятные впечатления. При этом изобретать велосипед не надо, можно использовать такие фразы как «Подарите ей уникальные ощущения» или «Ваш подарок она/он не забудут никогда».
Интерактив любят в любое время года
Пользователей цепляет интерактив в креативе — например, всегда работает колесо-рулетка, генерирующая рандомный подарок. Ведь всегда приятно после траты получить что-то в подарок себе. Видео-креативы тоже привлекают внимание.
Не забывайте про старых «друзей»
Речь, конечно же, про старую базу контактов, которая хорошо показала себя в прошлом году. Возможно, кто-то из них сейчас грустит без отношений, но остальные — ваши потенциальные жертвы, которые будут рады получить рекламу и, возможно, найти подарок для него/нее или для себя любимой.
Важно собирать данные по результатам проведенной рекламной кампании, на основе которых можно будет улучшить методы в будущем году. Для этого подойдут опросники для пользователей. Эта информация от вашей непосредственной ЦА будет в разы ценнее, чем от сторонних ресурсов.
Используйте недостатки конкурентов
В рекламе нет жалости к конкурентам, поэтому если у кого-то мятые упаковки для роз, короткие ленточки или проблемы с доставкой, то скорее сообщайте своим клиентам, что ваши курьеры не только привезут подарок в срок, а еще приложат к нему именную открытку и свою лучшую улыбку.
И не забывайте, что в праздники цена трафика будет расти из-за всеобщего ажиотажа. Конечно, не так сильно, как в Новый год, например, но все же соло-арбитражникам и мелким брендам будет тяжелее конкурировать с большими компаниями.
В такой ситуации лучше выбрать несколько вертикалей и временные промежутки с активными покупателями (но не самые пиковые периоды), чтобы ваши креативы эффективно конвертили и приносили профит.
Вывод
Любой праздник — особенно благодатное время для арбитражников, чтобы заработать побольше. Но тут нужно подготовиться: выбрать подходящее ГЕО, выделить горячие вертикали, подобрать профитные офферы и использовать максимум способов для привлечения аудитории.
Сообщение Арбитраж на 14 февраля: как заработать на любви и романтике появились сначала на ZorbasMedia.