Белый лидген: что это такое и с чем его едят?

ZorbasMedia

С тенденцией на ужесточение модерации и всё новые ограничения, трудностями с платежками и банами можно только мириться и превозмогать дальше. Однако арбитражный рынок делится не только на серое, очень серое и чёрное, белые офферы и методы продвижения очень даже в чести, особенно в том самом бурже, куда многие стремятся. Давайте разберёмся, на что похож белый лидген и как с ним работать.

Кратко о вертикали

Что к ней относится? Полезные и одобряемые (даже самим повелителем банов Фейсбуком*) офферы. Они соответствуют описанию, сертифицированы, не обещают чудесных и моментальных результатов. Всё чётко, прозрачно и полезно для пользователя. Среди них:

  • Страхование. Застрахуйте себя, дом, питомца, машину — и всё, что угодно. Продукты в этой нише разнообразны, полезны для юзера и востребованы круглый год (в той или иной мере).
  • Финансы. Кредиты и реструктуризация долгов. Такие услуги спасают в случае внезапных трат, помогают удержаться на плаву, не скатиться в долговую яму.
  • Предметы быта и улучшение условий жизни. Крыши, окна, отопление, кондиционеры, солнечные панели  —  все, связанное с комфортом и качеством жизни.
  • Приборы для поддержания здоровья. И речь не о «таблетках от всего на свете», «похудалках» и «увеличителях». Результат объективно пойдет потребителю на пользу.  Как пример — слуховые аппараты, ортопедические изделия.

И чем же так хороша эта вертикаль?

Начинаем с приятных новостей:

  1. Вы не будете мучиться с выбором оффера. Выбор белых продуктов впечатляет. При всех тонкостях законодательств разных стран можно выбрать максимально «безобидную» нишу.
  2. Доверие потребителей. Вам не придется выжимать из себя и своих копирайтеров условные десять причин купить что-то сомнительное. На товар и услугу найдется покупатель.
  3. Белая вертикаль — оплот стабильности и надежности, насколько это вообще возможно по арбитражным меркам. Долгое и продуктивное сотрудничество вероятнее, чем на темной стороне. К тому же, белые кампании более предсказуемы в долгосрочной перспективе, поэтому несмотря на отсутствие мгновенного большого профита белые офферы не менее выгодны, чем серые или чёрные.
  4. Аудитория настроена менее критично, потому что вы не пытаетесь её обмануть и подсунуть сомнительный продукт. При успехе кампании вы сможете спокойно проходиться по базам данных повторно.
  5. Никаких игр в прятки. Кто не нарушает, тот не бегает от модерации и не седеет от новых банов каждый день.

Обойдется ли без неприятных сюрпризов?

Увы, нет. И в белом арбитраже найдется «написанное мелким шрифтом в углу листа». И все же подвохом это назвать нельзя. Со всем списком преимуществ — преодолимыми трудностями.

  1. Белые вертикали не для импульсивных. Здесь не получится быстро срубить денег. Это обратная сторона стабильности — высокая конкуренция, расчет на терпение и методичное стремление к результату. 
  2. Теперь уже следствие высокой конкуренции — избалованность пользователя. Вам придется действительно проникнуться своим оффером. Честно изложить сильные и слабые стороны (но чтобы сильные перевесили!).
  3. Цены на рекламу кусаются. Вы это почувствуете особенно остро во время распродаж и всяческих популярных праздников: попробуйте продать солнечную панель, когда 90% вашей аудитории бегает за скидкой на кроссовки.
  4. Разбираться в тонкостях все же придется, хоть и не ради маскировки и пропихивания сомнительных продуктов. Белое требует максимального следования правилам, как рекламодателя, так и источника трафика. Если решите уйти в эту нишу с головой, припасите контакт юриста на всякий случай — понимать законы целевого ГЕО надо лучше, чем написано в Википедии.

Какие ГЕО выбрать?

  • США. Здесь популярен запрос на страховки. Основной период получения или обновления страхового полиса в Америке — октябрь, ноябрь и декабрь. Чтобы кампания сорвала куш, развейте пару-тройку «традиционных» страхов: бюрократии не будет; цена не так страшна, как кажется; а вот страховки с места работы может быть маловато: на многие случаи она не рассчитана.
  • Франция, Испания. Развлечения, уход за собой, украшения  — то, что ассоциируется с этими странами, так что белая товарка здесь в ходу, особенно если у бренда есть интернет-доставка. Также можно отметить высокий спрос на солнечные панели и товары для дома, такие как обогреватели, бойлеры, кондиционеры.
  • Германия. Спрос на белые офферы тоже высокий. Только вот жители бережливы, вдумчивы — это надо учитывать. Скидки, бесплатная доставка, качество и хорошие отзывы — вот путь к сердцу среднестатистического немца.
  • Италия. У итальянцев доходы в среднем ниже, чем у других жителей Европы, но не сбрасывайте ГЕО со счетов. Особенно актуальны для итальянцев будут офферы по установке окон, обогревателей и устройств для экономии электроэнергии.

Выводы

Белый лидген в 2023 году обещает стать новым трендом. Какие к этому предпосылки? Растущее недоверие людей к сомнительным товарам и услугам, осложнившаяся экономическая ситуация, непредсказуемость событий. Устали возиться с «подводными камнями» серых вертикалей и хотите попробовать что-то постабильнее? Тогда белый арбитраж — подходящий выбор.

Сообщение Белый лидген: что это такое и с чем его едят? появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий