Аффилейт-маркетинг в спортивных ставках — достаточно консервативное направление. Несмотря на высокую конкуренцию, новые инструменты, достойные внимания, появляются редко. Большинство проектов предпочитают двигаться по проторенным дорогам, выбирая проверенные и не всегда белые способы продвижения.
Сайт Legalbet предназначен для любителей делать ставки на спорт и рассказывает обо всём, что касается беттинга в Казахстане, России, Белоруссии и Таджикистане. Команда проекта помогает новичкам сформировать правильное отношение к ставкам и понять, что это развлечение, а не способ заработка. Проект постоянно тестирует новые способы привлечения трафика для букмекерских контор (БК). Об одном из них мы и расскажем в статье.
Что такое брендинг букмекеров на сайте Legalbet
Начнём с того, что брендирование букмекеров предлагает только проект Legalbet. Ни у одного сайта-конкурента нет подобной услуги. Когда букмекер заказывает брендирование, то для него оформляют не одну вкладку, а сразу несколько:
- Страница прогнозов на турнир. Тут представлены коэффициенты только от БК, заказавшей брендинг. Они кликабельны — при нажатии клиент автоматически переходит на сайт букмекера.
- Страницы матчей. Юзер изучает коэффициенты только от одной БК.
- Страница букмекерской конторы на сайте Legalbet. Главное отличие в этом случае — кастомное оформление шапки и боковой части. Дизайн разрабатывается индивидуально для каждого заказчика, никаких шаблонов.
- Страница с описанием бонусов БК. Эта вкладка брендируется по аналогии с предыдущим пунктом. Боковое поле можно использовать как дополнительный способ акцентировать внимание пользователей на конкретном бонусе.
- Страница отзывов о букмекерской компании. Здесь также используется брендированное оформление.
- Страница букмекера в разделе «Школа ставок». Этот раздел ориентирован на начинающих ставочников, которые хотят разобраться в различных аспектах работы букмекеров.
Услуга позволяет легальной букмекерской конторе (БК) брендировать любой турнир из представленных на сайте Legalbet. Это может быть Континентальная хоккейная лига, футбольная Лига чемпионов, национальные чемпионаты и т. д. Стоимость брендинга зависит от популярности конкретного турнира и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Вот так выглядит брендированная страница Лиги чемпионов.
Кэфы от конкретного букмекера показаны на страницах с превью матчей и в прогнозах. Пример — на картинке ниже.
Что важно, пользователь в любой момент может переключить ползунок, чтобы видеть самые выгодные коэффициенты на матч от всех БК. Информация не скрывается и не искажается, это важная часть политики Legalbet.
Ещё одно преимущество — на брендированных страницах не показывается реклама других букмекеров. Брендинг на Legalbet исключает появление рекламы посторонних БК на всех перечисленных выше страницах.
Выгоды брендинга на Legalbet для букмекеров
Когда букмекер покупает брендинг определённого турнира, то автоматически получает брендирование страниц всех матчей, профиля БК на сайте Legalbet, страницы отзывов и вкладок с обзором компании в «Школе ставок». Это даёт ряд преимуществ:
- Дополнительный трафик на сайт БК. На странице турнира, в трендах и в прогнозах на матчи по умолчанию показываются коэффициенты одного букмекера. Если пользователь нажмёт на любой кэф из прогноза на матч, то попадёт на сайт БК.
- Бесплатная реклама акций на всех брендированных страницах. Все баннеры кликабельны — букмекер может размещать на боковой стороне любую информацию, которую посчитает нужной, в том числе баннеры с бонусами. А если понадобится разное оформление баннеров, дизайнеры Legalbet предложат несколько вариантов оформления. И клиент сам сможет выбрать подходящий. Услуга по изменению изображений бесплатна.
- Увеличение присутствия на сайте. Название БК и информация об акциях мелькают намного чаще. Потенциальные клиенты видят ссылки не только на странице букмекера и в рейтингах, но и при изучении информации о турнире или конкретном матче.
- Возможность выделиться среди конкурентов за счёт индивидуального дизайна брендированных страниц. Ниже представлены примеры для сравнения.
Требований и ограничений по оформлению брендированных страниц нет. Единственное условие — соответствие законодательству страны. Чаще всего заказчик обозначает свои пожелания, а дизайнеры готовят эскизы, которые размещаются после утверждения.
Заключение
Брендинг — интересный маркетинговый инструмент, позволяющий букмекеру увеличить присутствие на сайте Legalbet и выделиться из общего ряда. Подытожим обзор и выделим главные плюсы брендирования турниров:
- Дополнительный трафик. На странице турнира по умолчанию отображаются только коэффициенты от БК, заказавшей брендинг. Трафик идёт и с прогнозов, а также с трендов на турнир, где тоже указаны кэфы от одного букмекера.
- Брендированные страницы выделяются на общем фоне, качеству оформления уделяется особое внимание.
- Букмекер оплачивает брендирование только определённого турнира. Но другие страницы тоже входят в брендинг-пакет, и ничего дополнительно оплачивать не нужно.
- Это отличная возможность подсветить определённый бонус или акцию. Пользователю не нужно заходить в раздел бонусов, он узнает об актуальном предложении на страницах турнира, отзывов и т. д.
Сообщение Брендинг букмекеров — интересный маркетинговый инструмент от Legalbet появились сначала на ZorbasMedia.