Домонетизация трафика — это удержание пользователей, которые теряют интерес к офферу, и перенаправление их на другие источники, которые помогут довести клиента до генерации лида.
Чтобы было более понятно, разберем на примере.
Пользователь зашел на лендинг, посмотрел все условия, но его ничего не заинтересовало. Он не готов совершить целевое действие и собирается покинуть сайт.
Здесь есть два варианта:
— без технологий домонетизации: пользователь покинет страницу, так и не совершив целевое действие. Аффилиат потеряет часть потенциального дохода;
— с домонетизацией: пользователю при попытке закрыть страницу предлагают дополнительный оффер (один или несколько), которые его могут заинтересовать.
Пример механики домонетизации «витрина» (подробнее — чуть ниже)
В этом материале мы разберем, насколько домонетизация эффективна, стоит ли вообще ее добавлять в свои кампании и какие механики лучше всего использовать, чтобы дать вашим РК буст.
Стоит ли добавлять механики домонетизации в кампании
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к статистике — по данным Invesp, в e-commerce вертикали средний конверт держится на уровне 5%. Это значит, что 95% пользователей до целевого действия не доходит.
Даже при идеальной профитной связке вебмастер все равно теряет часть потенциального дохода. А домонетизация трафика помогает этого избежать. Пользователя может не заинтересовать первоначальный оффер, но он может совершить целевое действие на другом.
Механики домонетизации трафика
Не существует четкого списка механик домонетизации — их разнообразие ограничено лишь фантазией веб-мастеров. Но есть основные инструменты со своими особенностями, о которых мы расскажем подробнее.
Витрина
Витрина — это страница, которая выглядит, как типичная новостная лента. Все записи в ней — это ссылки на прелендинги с офферами. При этом они должны быть достаточно яркими и цепляющими, чтобы пользователь на них кликнул.
На витрине показывается не один оффер, а несколько. Если человека не привлекло первоначальное предложение, то на витрине их размещено много, и все они из разных категорий. Так повышаются шансы зацепить пользователя и привести его к целевому действию.
Как пользователи будут попадать на витрину? Обычно используют три метода:
- BackFix. Пользователи хотят выйти, нажимают на кнопку «Назад» и попадают на страницу с офферами. Отлично сочетается с поисковым трафиком.
- Попандер. Когда пользователь кликает в любой части лендинга, то витрина открывается под активным окном. Пользователь попадает на нее, когда закрывает страницу.
- Баннеры. На лендинг можно установить баннеры в блоках «Похожие материалы». Это самый нативный способ перехода в витрину.
Работая с витринами, вам нужно учитывать несколько особенностей, чтобы извлечь из этого инструмента максимальную выгоду.
- Некоторые рекламодатели не допускают такого формата при сливе трафика на их оффер, потому что опасаются потерять репутацию.
- Витрина должна быть оформлена максимально правдоподобно и нативно, чтобы не вызвать у пользователей негативные эмоции.
- Вы не сможете спрогнозировать даже примерное количество лидов, которое придет через витрину.
Comebacker
Камбекер — это скрипт, который появляется тогда, когда пользователь хочет закрыть страницу. Текст, прописанный внутри, зависит от нужного целевого действия:
- если нужно продать, то можно предложить скидку, бесплатный пробник товара, фриспины, индивидуальный план диеты за контактные данные (email, номер телефона);
- если нужно выйти на диалог с потенциальным клиентом, то можно предложить консультацию специалиста.
После того как вы получили контактные данные пользователей, вы можете домонетизировать трафик с помощью email и SMS-рассылок. Метод старый-добрый и многими несправедливо забытый. И будет приносить доход при актуальной и релевантной базе потенциальных клиентов.
Push-уведомления
Пуши отлично подходят для сбора базы пользователей. На экране появляется всплывающее уведомление с какой-нибудь цепляющей фразой:
«Саша Бортич похудела на 30 кг с этой добавкой. Хотите похудеть?» — или любая другая фраза, где хочется нажать «Да».
Один клик, и пользователь уже в вашей базе. Далее ему можно присылать пуш-уведомления. Если человека не привлек первый оффер, то ему может понравиться какое-нибудь предложение из пушей.
Кстати, пуши могут приносить доход, даже если вы остановите трафик. Этот инструмент нацелен на то, чтобы всеми возможными способами вернуть пользователя на витрину. Так что вполне вероятно, что вы сможете получать доход с базы еще около месяца после остановки пролива.
Боты в Telegram
С помощью ботов в Телеграме можно полностью автоматизировать общение с пользователями. С помощью мессенджера человек может получить консультацию, ответы на все вопросы, оставить контактные данные и многое другое.
Также ботов можно использовать не только в качестве инструмента домонетизации трафика, но и для полноценного залива на различные офферы.
Вместо вывода
Если вы только начали использовать домонетизацию трафика, то мы хотим вам дать несколько советов, чтобы инструменты работали максимально эффективно.
- Совмещайте несколько механик домонетизации трафика. Например, хорошо работают связки пуши + витрина, камбекеры + email-рассылки.
- Тестируйте разные инструменты, чтобы понять, какие будут приносить больше лидов для вашего сайта. И не игнорируйте аналитику!
- Больше натива, меньше рекламы. Это нужно для того, чтобы не оттолкнуть пользователей и не вызвать у них негативных эмоций.
- Уделите внимание креативам и заголовкам — они должны быть яркие, цепляющие и бьющими прямо по болям потенциальных клиентов.
Желаем удачных заливов!
Сообщение Домонетизация трафика в арбитраже появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.