Сегодня мы расскажем об особенностях залива на молодую аудиторию в арбитраже трафика. Вы узнаете, кого считают молодежью и какими особенностями выделяется этот сегмент, какие офферы они покупают и в каких странах больше всего молодой аудитории.
Ключевые особенности молодой аудитории
Молодой аудиторией считают пользователей от 18 до 35 лет. Это могут быть представители разных групп, но в арбитраже обычно ориентируются на пользователей старше 27 лет, трудящихся, платежеспособных и потенциально уже семейных.
Так или иначе, молодых пользователей объединяет ряд особенностей:
- Продвинутость. Молодые пользователи легко ориентируются в интернете, им привычно платить в сети и пользоваться благами электронной коммерции. На практике это значит, что они предъявляют больше требований к надежности продавца, удобству оформления заказа и оплаты, скорости доставки.
- Импульсивность. Молодые пользователи склонны к небольшим, но частым покупкам или депозитам. Им значительно проще расстаться с небольшой суммой, чтобы протестировать продукт — это может быть важным фактором при подборе офферов.
- Источники. Почти все крупные источники ориентированы в первую очередь на потребности молодой аудитории, так как они — самые активные пользователи. Их всегда можно найти в популярных соцсетях, мессенджерах, поисковиках, мобильных приложениях и видеосервисах. В то же время молодые пользователи редко доверяют тизерам, пушам, попандерам и другим агрессивным форматам рекламы.
- Важность денег. Почти везде работает правило «чем старше — тем богаче», соответственно молодые пользователи чаще нуждаются в деньгах. Можно это использовать, чтобы предложить им офферы для заработка или возможность извлечь дополнительную выгоду в рамках акций.
- Социальная активность. Именно в молодости люди чаще знакомятся, ходят на свидания, контактируют с социумом. Это отличная мотивация, чтобы следить за собой и развиваться, потому молодежь — один из главных сегментов под офферы для внешности, знакомств, саморазвития, образования.
- Любовь к уникальности. Обычные продукты молодежь всегда найдет в поисковике или на маркетплейсах. Чтобы привести молодого пользователя к целевому действию, важно предложить что-либо уникальное, например, выгодный промокод или персонализированный бонус.
- Внимательность. Перед покупкой молодые пользователи всегда оценивают условия и отзывы других людей, надежность платежки, дизайн лендинга и другие детали, которые влияют на доверие. Сделайте воронку удобной и позаботьтесь, чтобы пользователь мог самостоятельно оставить отзыв.
- Клиповое мышление. Это явление стало распространенным среди молодежи, из-за него пользователям сложно долго концентрироваться на однотипном контенте или задачах. Это значит, что в рекламе стоит брать вектор на короткие и емкие воронки с минимумом шагов до целевого действия.
- Тяга к переменам. Революции и войны — дело молодых, и отчасти это дестабилизирует целые регионы. Перед заливом на ГЕО с молодым населением стоит оценивать локальную обстановку и скорость интернета, а также убедиться в надежности доставки и платежек.
Молодая аудитория специфична, и это важно учитывать как при заливе, так и при выборе офферов.
Лучшие офферы и вертикали для молодых пользователей
Гемблинг, беттинг, трейдинг. Любые офферы, связанные с быстрым заработком в интернете будут популярны в ГЕО с молодой аудиторией.
Инфопродукты. Молодая аудитория легко учится новому и отлично понимает ценность знаний, особенно в Tier-1 и Tier-2. Актуальны планы питания и тренировок, образовательные офферы, а также эзотерические и бьюти-инфопродукты для молодых девушек.
Дейтинг. Стоит ли упоминать, что именно в молодости люди активно ищут партнеров и спутников жизни?
Приложения и подписки. Молодой аудитории привычно пользоваться приложениями и платить по подписочной модели за контент, привилегии или доступ к продвинутым функциям. Наличие приложения при заливе на гемблинг или дейтинг просто необходимо, чтобы удерживать аудиторию и сделать взаимодействие комфортнее.
Нутра. В вертикали красоты и здоровья молодые пользователи чаще выбирают офферы для внешности. Уходовые средства, препараты от грибка, прыщей или псориаза имеют отличный потенциал при заливе на молодых пользователей.
E-commerce. Молодая аудитория активно пользуется агрегаторами, онлайн-кинотеатрами, сервисами доставки и такси, маркетплейсами и другими представителями классической электронной коммерции. Если есть офферы от трастовых площадок, молодая аудитория, наверняка, составит основную массу лидов.
В каких ГЕО искать молодую аудиторию?
Африка занимает верхушку рейтинга стран с самой молодой аудиторией. В таких ГЕО как Нигер, Чад, Уганда, Мали и ДР Конго средний возраст населения ниже 18 лет. В Африке есть страны с населением постарше, но по мировым меркам континент все равно считается самым молодым в мире.
Также молодую аудиторию можно встретить в некоторых азиатских и арабских странах. Например, средний возраст населения Египта, Таджикистана, Филиппин и Непала составляет меньше 25 лет.
Также много молодой аудитории в Индии и некоторых странах Латама, таких как Гаити, Перу, Сальвадор, Мексика и Колумбия. В этих регионах средний возраст близится к 30 годам.
У большей части стран с молодым населением есть общие признаки — слабая медицина и образование, высокая рождаемость и смертность, плохая инфраструктура и низкий уровень жизни. При этом в подобных регионах часто случаются конфликты и другие локальные проблемы, потому при заливе стоит следить за локальной повесткой.
А в Tier-1 средний возраст стартует от 40 лет, но стоит понимать, что это всего лишь статистика. Молодые пользователи есть в любых ГЕО, и даже в продвинутых странах они сохраняют ключевые черты — импульсивность, продвинутость, внимательность к деньгам и любовь к уникальности.
Итоги
Специфика залива на молодую аудиторию отличается от стратегий под зрелых пользователей. Важно ее понимать и уметь с ней работать, ведь это сегмент с уникальными требованиями и особенностями, сегодня вы узнали о них подробнее!
Сообщение Залив на молодую аудиторию: особенности, лучшие офферы и ГЕО появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.