Доброго времени суток! В прошлых материалах я пообещал держать вас в курсе происходящих событий каждую неделю, но все так часто менялось и продолжает меняться, что просто-напросто писать было не о чем — статья очень быстро стала бы неактуальной. Но сейчас все более или менее понятно, поэтому приступим.
Что за проекты и почему пропал?
Основной причиной моего временного исчезновения стали личные обстоятельства, но вся суть в том, что мне одномоментно понадобились деньги и побольше. Чтобы решить этот вопрос, я связывался со старыми экспертами, предлагал экспресс-запуск, занимался перепродажей рекламы у блогеров. В общем, делал все, чтобы нарулить максимум кэша. По факту, единственное, с чего получилось заработать — это перепродажа и написание рекламных подводок. Договориться на запуск в моменте не получилось.
Последние 10 дней все стабилизировалось и сейчас ситуация такова: я взял 2 проекта в РБ и веду переговоры по одному спецпроекту, подробности которого пока не могу рассказать. Обещаю — будет очень весело 🙂
А пока перейдем к проектам.
Снова пройдемся по Беларуси
В первых статьях я начал писать подробно, рассказывая вообще все нюансы работы, а потом вспомнил, что эту статью может прочитать потенциальная аудитория и испортить нам репутацию прямо в момент продаж. Поэтому все карты раскрою позже, чтобы вам было интереснее читать.
Рассмотрим такую ситуацию: эксперт по товарному бизнесу в Амазон из Беларуси, популярный в РБ блогер с аудиторией от 100 000 подписчиков и охватами в сторис в районе 30 тысяч. И да, речь пойдет про коллаборационный запуск, для новичков пояснение ⬇️
Коллаборационный запуск — это запуск инфопродукта на аудиторию блогера, где в роли эксперта выступает приглашенный спикер. Как пример — любой запуск Литвина.
Думаю, объяснил довольно доступно. Вилка по выручке с подобного запуска приблизительно: $15 000–150 000 (на самом деле может быть и больше и меньше, все зависит от огромного количества нюансов).
Потенциал очень хороший, а главное — я хочу показать этот запуск в прямом эфире. Показывать все материалы сразу я не смогу, чтобы не спалить контору, но нюансами обязательно поделюсь.
Что будет сделано в ближайшее время?
Мы уже прописали прогрев крупными мазками, его продолжительность составит 2–3 недели. Воронка продаж будет такая:
- Греем аудиторию в сторис
- Собираем базу на интенсив через автоворонку
- Там же аккумулируем базу и собираем ее в других соцсетях (это бесплатная аудитория, которая останется у нас и после коллабы)
- Подводим к трипваеру (тут подробнее, если термин для вас новый), который и является основным продуктом
А дальше происходит цыганская магия — продукт продан, расчеты с блогером проведены, но у нас остается база довольных учеников, которые купили дешевый продукт, ценность которого значительно выше стоимости. И что мы с этим будем делать, товарищи знатоки.
Помимо сбора базы мы решаем еще несколько моментов:
- Аудитория в Беларуси довольно бедная и сразу не может купить дорогой продукт.
- Рассрочку оформлять эта аудитория не захочет, потому что 3 недели знакомства с экспертом далеко не повод залезать в кредиты, а вот качественно оказанная услуга при желании получить больший результат — вполне.
- Так или иначе, человек попадает в нашу продуктовую матрицу и отдел продаж еще долго-долго будет обрабатывать этих ребят, планомерно повышая наш LTV.
Уже сейчас:
- Записываются уроки в трипваер
- Записываются уроки в автоворонку
- Собираются кейсы
- Идет прогрев в сторис
- Составляется и пишется автоворонка
- Прописывается презентация для вебинара
В планах реализовать все это в ближайшее время. В крайнем случае сайт и презентация могут дорабатываться за неделю до открытия продаж.
Второй проект?
Пока только начали работу, говорить не могу, давать всю инфу тоже смогу только с задержкой. Ниша — арбитраж трафика и серый таргет. Весело, не так ли?)
Парниша льет схемы, до этого никогда не обучал. Взял сейчас бесплатно на наставничество знакомого с инсты*, чтобы понять, как он себя чувствует в роли эксперта. По планам: приблизительно неделька и начинается активная работа с ним. Там пока без коллабораций, просто закуп у блогеров примерно на 300 000 рублей.
К слову, парниша льет схемки, может кто догадается? Эксперт тоже из РБ.
Продюсерский центр, медийка, почему РБ?
Вопросы, которые возникают у меня самого при прочтении трех последних статей. Начнем с конца.
Почему Беларусь? Все просто — ГЕО слишком маленькое, блогеров мало, а прогремели мы достаточно громко. Мне сейчас очень просто выходить на любых экспертов и блогеров в Беларуси, даже легче, чем в России. Кроме того, Беларусь — это СНГ, а страны СНГ как ГЕО в последнее время намного стабильнее для работы, чем Россия. Я также планирую продолжать свою экспансию на Казахстан, Киргизию и т.д.
В России тоже поработаем, но цель — СНГ. Доход в валюте все-таки, хоть и не в особо стабильной.
По поводу медийки — растем, но не так быстро, как хотелось бы: один «чолодой меловек» в парике, по совместительству гражданин ОАЭ, не дает «продвигаться» должным образом, но как есть. Поэтому переходим к ПЦ.
Почему я решил сделать эти запуски, прежде чем открыться? В моменте мне показалось, что очень скоро может понадобиться много денег. И дело не только в личных причинах (думаю, вы понимаете, о чем я).
Здесь все просто — всю чистую прибыль с этих запусков я планирую вкинуть в свою медийку, но уже нормальную, белую и красивую. Сделаю парочку закупов, TG Ads — и летим дальше.
Поэтому продолжайте следить за апдейтами и читать ZorbasMedia, скоро получится рассказать вам очень много интересного. А для тех, кто хочет получать материалы, которые нельзя опубликовать тут (видео и другое), а также просто пообщаться — милости прошу в мой скромный Телеграм канальчик.
Сообщение Запуск продюсерского центра с нуля: почему пропал с радаров, что с трафиком, 2 новых проекта появились сначала на ZorbasMedia.