Запуск продюсерского центра с нуля: существующие активы и переговоры с экспертами

Павел Чёрный

Запуск продюсерского центра с нуля: существующие активы и переговоры с экспертамиДоброго утра и профитных запусков, господа арбитражники! Очень приятно, что вы пришли почитать этот замечательный цикл передач, в котором я совместно с ZorbasMedia буду показывать в реальном времени построение аналога арбитражной команды, только в инфобизнесе.

 

 


Чем отличается продюсер от эксперта?

Для того чтобы ввести вас в курс дела, прежде всего расскажу про отношения продюсер-эксперт (собственно сам инфоцыган). Это важно для понимания того, в чем заключается мой оффер для рынка и что я хочу развивать.

Основная задача эксперта — быть лицом проекта, выстраивать свой личный бренд, вести контент и делать все, что ему говорит продюсер, при этом желательно не проебываться. Это его основная функция, которая генерирует выручку.

Но также он берет на себя дополнительную функцию непосредственно эксперта — его задача придумывать продукт, прописывать его, вести группу. Словом, предоставлять услугу, от качества которой зависит LTV проекта и то, как залитая аудитория будет проходить по продуктовой матрице.

Продюсер же, хороший продюсер, берет на себя абсолютно все развитие проекта, все финансы, всю юридическую часть, подключает своих сотрудников и подрядчиков. По факту является CEO или, если добавить красок, эдаким серым кардиналом, который за кулисами продумывает все, что вы видите в соцсетях того или иного блогера.

В чем заключается мой оффер для экспертов?

Ответственность. За развитие проекта в целом, за его выручку, за медийку непосредственно эксперта и так далее. Казалось бы, звучит банально, но я даю четкие бизнесовые условия — ты платишь мне такой-то процент и забываешь обо всем, кроме продукта и реализации моих планов. Просто выключаешь голову.

И даже денег я с тебя, эксперта, сразу не беру. Хотя договором я буду однозначно защищен:слиться, когда уже был подписан договор и проделана какая-то работа, не получится. За действия, которые ведут к бессмысленной потери моих рабочих часов или тем более моих денег, в договоре будут прописаны неустойки.

Сообщение Запуск продюсерского центра с нуля: существующие активы и переговоры с экспертами появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий