Зачем арбитражнику свой медиаресурс

Медийная деятельность в арбитраже трафика — палка о двух концах: она может занимать много времени и ресурсов, но на выходе дает определенные плюсы. Стоят ли они того, зачем веб-мастеру собственный канал и о чем он вообще может рассказывать? Звучит как предлог для обсуждения!

Личный блог: что это и зачем 

Если вы льете трафик или ведете связанную с этим деятельность, то одновременно соперничаете с тысячами других специалистов. Как у них обстоят дела, вы знать не можете, ведь привыкли решать проблемы сами, равно как и ваши конкуренты. Возникает вопрос: а зачем вообще вести личный канал? При каких условиях это возможно?

По нашему мнению, строгих критериев для ведения блога нет, важно лишь одно: это должно быть полезно и интересно. Вы можете работать в медиабаинге, а можете штамповать креативы или создавать продающие лендинги. И если эта деятельность приносит прибыль и дает кому-то пользу, об этом можно рассказывать в расчете на ответный фид. А еще блог поможет в достижении многих карьерных целей, чему мы и посвятим следующий раздел.

Как можно использовать медиаресурс

Личный блог арбитражника может решить множество вопросов и дать дополнительные бонусы. Первый из них — локальная известность: вы получаете определенную репутацию в нише и далее уже сами решаете, как ей распоряжаться. При устройстве на работу канал с вашими работами и рассуждениями о трендах будет весомым преимуществом, как и при самостоятельном поиске заказчиков.

Когда вы работаете на себя и ищете покупателей на свои услуги, блог является обязательной составляющей: это как минимум продающий лендинг с образцами работ.

Ведение канала — это про комьюнити и тесный нетворкинг: нет ничего лучше, чем объединять под своим крылом профессионалов. Когда вы захотите масштабировать бизнес или подобрать работников, вам не придется обращаться к сайтам по поиску работы или эйчарам: специалисты находятся прямо здесь и доступны по первому сообщению в канал.

В конце концов, никто не отменял рекламные доходы: в арбитраже один из высочайших CPM на размещение рекламы, и это касается любых соцсетей. Телеграм-каналы веб-мастеров с количеством подписчиков от 1000 могут уверенно продавать рекламу по $100-200 за пост и выше, и вы можете не заметить, как рекламные доходы займут основное место в вашей таблице прибылей.

Как и о чем писать в канале

Телеграм — оптимальный выбор для ведения площадки: формат постинга предполагает фигуру автора, делящегося мыслями и инсайдами. При этом никто не запрещает вам завести страницы в Инстаграме, ВК и даже Одноклассниках, но вряд ли они принесут соразмерный профит даже все вместе взятые.

Контент в личном блоге арбитражника можно разделить на несколько граф:

  1. Сводки с полей. Результаты рекламных кампаний, отчеты по заливам, примеры креативов, текстов и лендингов. Тут будет все, что связано непосредственно с вашей работой.
  2. Аналитика. За годы работы вы накопили ценный опыт и заранее видите определенные тенденции — так почему бы не поделиться ими? Такой контент идет на вес золота среди тех, кто работает в вашей нише.
  3. Лайфхаки и руководства. Как запилить телеграм-бота за час, настроить трекер или собрать лендинг в конструкторе. Гугл не знает, а вы знаете и подсказываете. Такие посты хорошо привлекают внимание практиков и будут полезны для сбора ценной аудитории.
  4. Новости и обсуждение трендов. Facebook* закручивает гайки, на рынке антидетект браузеров появился сильный игрок, на очередной конфе спалили приватную тему — расскажите об этом и добавьте личное мнение. Чем-то схоже с пунктом 2, но тут речь идет именно про внешние события и ваше отношение к ним.
  5. Вакансии. HR-рынок в трафике достаточно слабо развит, поэтому вакансии актуальны всем. Если у вас будет достаточно крупный блог, рекламодатели с вакансиями сами выйдут на вас, а подписчики всегда внимательно смотрят предложения и не считают это раздражающим контентом.

Писать в канал можно не только по шаблонам этих тем, но и обо всем, что придет на ум. Главное, чтобы контент соответствовал заданной тематике и был интересен читателям.

(не)Анонимность

Когда вы ведете публичную деятельность, очень важно определиться с подачей контента от лица автора. Одни придумывают ники и образы, другие пишут ФИО и готовы полностью светиться. Что же выбрать?

Безусловно, неанонимная подача заслуживает больше внимания и авторитета в глазах подписчиков. Но будьте готовы, что в этом случае вы понесете большую ответственность за каждый написанный пост. А еще следует быть уверенным в том, что вы ведете легальную деятельность, платите налоги и не создаете повода для нежелательного внимания.

Продвижение

На первых порах очень тяжело продвигать личный блог, когда в сфере нет знакомств, но ведь все с чего-то начинали, не так ли? Ваш путь к первым подписчикам может выйти не очень длинным при соблюдении определенных правил.

Прежде всего, не стесняйтесь приходить в комментарии к другим экспертам и выражать свое мнение. Это долго и хлопотно, но так вы привлечете внимание живых людей и получите первых читателей.

Совместные трансляции и выступления на конференциях и других событиях могут добавить вашему образу узнаваемости. Со временем вы и сами начнете получать приглашения и предложения о коллабах, но сперва придется потрудиться. Все как у студента: вначале ты работаешь на зачетку, а потом уже она на тебя.

Платное продвижение — это уже затраты, и они могут быть существенными ввиду дороговизны арбитражной тематики. Тут можно посоветовать комбинировать прямые закупы в каналах смежной тематики и таргет в мессенджерах и социальных сетях. Только время и опыт покажут, какой способ принесет вам максимум аудитории при минимуме затрат.

Время

Такой лаконичный заголовок мы вынесли последним пунктом статьи неспроста: ведение личного блога отнимает много времени. Подбор тем для постов, написание текстов, ответы на комментарии, подготовка гайдов и совместные выступления — все это потребует терпения и подготовки.

Большинство начинающих блогеров и медийных лиц останавливаются в самом начале: результат не приходит быстро, а вместе с ним теряется и энтузиазм. Это нормально: первая тысяча подписчиков набирается тяжелее всего. Совет будет весьма банален: не лениться и соблюдать динамику постинга, а также предпринимать все возможные действия по раскрутке ресурса с учетом вашего бюджета. Только упорство даст весомые плоды, и им придется запастись.

Вывод

Ведение личного ресурса — это уже нечто большее, чем просто арбитраж: превращаясь в публичное лицо, вы несете большие издержки и тратите на это много времени. Но рано или поздно канал, который грамотно ведется, обязательно окупит себя и принесет массу бонусов, не обязательно материальных. Усердие и работа над собственным образом приведут вас к успеху и помогут обрести второе дыхание в сфере арбитража трафика. Удачи!

Источник

Сообщение Зачем арбитражнику свой медиаресурс появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий