Каких врачей-инфлюэнсеров нельзя использовать в нутровых промо

В нутровых крео и предендах арбитражники часто используют врачебный подход. Кто-то берет рандомного врача; кто-то пытается найти того, кто внешне подходил бы под ГЕО, на которое заливают; кто-то использует ИИ.

Но есть те, кто старается подобрать не просто человека в белом халате, а многим известного популярного доктора.

Сегодня в материале разберем, почему нужно внимательно отнестись к выбору врача-инфлюэнсера и на что обратить внимание, чтобы его известность не дала обратного эффекта.

Как веб-мастера выбирают инфлюэнсера

Первое, что будет влиять на доверие пользователей, — популярность выбранного врача. Если лицо человека часто мелькает на телевидении или у него много подписчиков в соцсетях, то неважно, подходит его специальность к офферу, который вы планируете продвигать, или нет.

Главное, что он хорошо знаком аудитории и вызывает уважение.

Но тут нужно учесть, что не во всех ГЕО разрешено использовать местных врачей. Поэтому нужно согласовать с ПП выбранного инфлюэнсера.

Кроме этого, необходимо самостоятельно чекнуть инфу о нем. Далее подробнее расскажем, почему это имеет значение и на что именно обратить внимание.

Почему известность имеет обратный эффект

Иногда известность врача может дать обратный эффект, и вместо узнаваемости и высокого CTR вы получите нечто другое. В одном из арбитражных тг-каналов упоминалось, как рекламная кампания вместо своей средней цены лида резко открутила $90 спенда на Латам всего с двумя лидами.

Когда байер решил проверить, в чем дело, оказалось, что независимые эксперты по проверке фактов Facebook* отметили это объявление как «содержащее ложную информацию».

Эту метку объявление получило из-за того, что был использован известный врач — Томас Борда.

Рекламная кампания была запущена в 2023 году, но доктор еще в марте 2022-го на своей странице в Facebook* разоблачил арбитражную рекламу со своим участием. Поэтому использование фото и видео с ним опасно для ваших РК.

Как проверить врача-инфлюэнсера

Чтобы понять, можно ли использовать выбранного вами врача, нужно поискать в его соцсетях посты о том, не опровергал ли он арбитражную рекламу со своим участием, а также поискать информацию в поиске Google.

Начните с проверки соцсетей доктора. Например, в профиле Facebook* в поиске по записям на стене можно поискать публикации, в которых врач самостоятельно опровергал какую-либо информацию.

Например, доктор Онг не раз публиковал посты, в которых разоблачал все объявления с использованием его имени. Их несложно найти, если ввести слова «fake» или «scammer» в строку поиска.

Кроме того, на его странице люди сами спрашивают, рекомендует ли он тот или иной препарат.

Также вы можете поискать по общему поиску Facebook*, а после этого пройтись по выдаче Google. Если при вводе фамилии врача вместе с ключевым словом «fake» или «scam», вы увидите, что есть какая-то информация, то этого врача лучше не использовать.

На примере ниже с ключом «dr. Ashton scam» сразу видим, что она размещала у себя в Instagram* опровержение какой-то арбитражной рекламы. Также следующие сайты из выдачи говорят о том, что в интернете достаточно информации, чтобы Facebook* мог повесить ограничение на ваши объявления из-за «ложной информации».

Кроме того, стоит учитывать, что применение в промо любых, особенно известных врачей, может рано или поздно привести к пометке «ложная информация». Поэтому важно следить за показателями, чтобы они были в пределах нормы — если лидов мало и CPL выше привычных показателей, нужно обязательно чекнуть объявление на наличие этой отметки.

Далее приведем еще несколько примеров врачей, которых точно не стоит брать в свои промо, т. к. они также опровергли арбитражную рекламу с их участием.

Доктор Вилли Онг

Кардиолог, терапевт и гуру онлайн-здоровья доктор Вилли Онг, широко известный как Док Вилли, у которого 17 млн подписчиков в Facebook*, 9,19 млн — на YouTube и 1,1 млн — в Instagram*. Очень узнаваемый и популярный врач, который делится советами о здоровье в своих соцсетях. Изображения и видео с ним арбитражники активно использовали около 5 лет. Конечно, спустя столько времени и большого количества рекламы, где он был задействован, стали публиковаться материалы о том, что вся реклама с ним — это фейк.

Диабет

Например, есть статьи с опровержением нутровой рекламы, где утверждается, что доктор Онг одобряет Glufarelin — продукт, который лечит диабет.

В креативах говорилось, что «Glufarelin — средство, которое положит конец диабету». А также приводилась часть видео, в котором Онг ухаживает за пациентом и разбирает некоторые признаки диабета.

Волосы

Еще один пример — реклама средства для роста волос. В каждом из таких постов использовались отрывки видео из его канала на YouTube под названием «Lunas sa Manipis na Buhok», где он говорит об алопеции (облысении) и ее причинах. Конечно, арбитражники растащили куски этого видео на креативы, в особенности где доктор говорит о том, что средство «100% доказанное».

Очищение организма

Следующий пример — порошок травы ячменя Navitas, который, как утверждается, очищает организм и имеет различные преимущества для здоровья.

На оригинальном фото Онг в сопровождении жены вручает свое свидетельство о кандидатуре на пост сенатора на промежуточных выборах 2019 года.

Арбитражники же переделали фото под себя, добавив нужный оффер.

Артрит

Рекламные объявления арбитражников содержат видео, в котором Онг рассказывает об артрите, а также фотографии, на которых он изображен со своей женой Лизой, чтобы создать впечатление, будто они оба одобряют этот продукт.

Некоторые надписи гласили о том, что препарат «рекомендован врачом», а также был добавлен логотип Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) с текстом «одобрено».

В интернете можно найти много других фактчекингов с Доктором Онгом, он и сам опровергал эту информацию на своей странице в Facebook*.

Доктор Оз

Мехмет Оз, как написано у него на странице Facebook*, — кардиохирург, обладатель премии «Эмми», телеведущий, дающий миллионам возможность контролировать свое здоровье.

В своем шоу он назвал некоторые добавки «волшебным средством для похудения» и «чудом № 1 в бутылке». Впоследствии эти высказывания были вырезаны из контекста и применены в арбитражной рекламе в качестве одобрения. В основном это использовалось в рекламе средств для похудения, а доктор был обвинен в мошенничестве, так как якобы рекламировал эти таблетки. Позже Оз заявлял, что сам стал жертвой.

А в 2023 году начала распространятся реклама с препаратами от диабета, которые якобы рекламирует доктор Оз. На своих страницах в Facebook* и TikTok он также опроверг эту информацию.

В его профиле на Facebook* также можно найти комментарии, где люди спрашивают у него о правдивости такой рекламы, и есть целые ветки с обсуждениями этой темы.

Доктор Фил

Доктор Фил — врач, который часто упоминается в публикациях с доктором Озом, они оба разоблачали рекламу со своим участием.

Доктор Дженнифер Эштон

Летом 2023 года арбитражники начали использовать измененное с помощью ИИ видео с доктором Эштон, где она появилась в программе «Доброе утро, Америка». В видеокративе сгенерированный нейронкой звук звучал так, будто Эштон сказала: «Жевательные конфеты Keto BHB чрезвычайно эффективны для снижения веса».

Также на преленде было упомянуто, что «главный медицинский корреспондент ABC News доктор Дженнифер Эштон одобрила жевательные конфеты Keto BHB для похудения».

Конечно, Эштон не имеет никакого отношения к этим продуктам, о чем она и написала в своем аккаунте в Instagram*.

Итоги

Доктора-инфлюэнсеры с огромной аудиторией и известностью, безусловно, вызывают у ЦА больше доверия, чем рандомные малоизвестные врачи или доктора, сгенерированные ИИ.

Но при использовании этого подхода в нутровых промо нужно тщательно подходить к выбору врача. Если в соцсетях или в поиске Google вы найдете информацию, где врач опровергает арбитражную рекламу с его участием, использовать его в своих креативах опасно для ваших рекламных кампаний.

Если вы несмотря на это решите все-таки затестить его, то уделите больше внимания показателям РК — если лидов мало и их цена непривычно высока, зайдите в объявление, чтобы удостовериться, что Facebook* не отметил его как ложную информацию.

Источник

Сообщение Каких врачей-инфлюэнсеров нельзя использовать в нутровых промо появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий