Какой лендинг и прелендинг эффективно сконвертит в нутре? Разбираем подходы

На нутра-офферы можно лить на лендинг, либо с использованием прокладки. Партнерки обычно дают качественные промо материалы, однако нередко возникает необходимость адаптировать, уникализировать их, сделать более конвертящими, либо создать с нуля. Разберем, какие посадочные страницы и прелендинги эффективны для нутры.

Какие подходы приносят результат

Личный менеджер партнерки сориентирует, какой вариант лендинга и прелендинга лучше в том или ином гео. Если возникла задача поработать с новой подкатегорией нутры, можно протестировать разные воронки: 

  • Сначала лить на прокладку, затем на посадочную страницу. Подход подойдет для товаров, для продажи которых клиентов нужно дополнительно прогреть и исключить некачественный трафик по максимуму. 
  • Поместить лид-форму на прелендинге, измерять конверсии. Хороший подход для товаров, для которых характерны импульсные покупки: воронка короткая, пользователь имеет возможность заказать быстро без лишних переходов. 

Варианты подходов: 

  • Новостной портал. Лендинг может выглядеть как популярный в этом гео новостник. На нем размещаются яркие статьи с инфоповодами или событиями, вызывающими эмоции.

  • Пример лендинга в виде новостной статьи, перевод «Опасные фармацевтические продукты в Греции в 2021 году. Как аптеки убивают тех, кто не особенно способен к сексу, скрывая правду». 
  • Подход с селебрити. Можно применять только в случае, если это разрешено; заранее лучше уточнить у своего менеджера. Популярная актриса или блогер рассказывает о средстве, либо дает интервью. Подход с селебрити можно комбинировать с новостным подходом. 
  • Подход с доктором. Также необходимо уточнять у менеджера, нет ли запрета на использование изображений врачей. Доктор-эксперт рассказывает на лендинге о препарате, приводит данные научных исследований. 
  • Страхи. В креативе и прелендинге можно показать, что будет, если запустить процесс лечения. Эмоция страха вызывает желание избежать боли, сделать все, чтобы этого не было. С помощью такого подхода можно продвигать офферы в подкатегориях Паразиты, Грибок. 
  • Опрос, квиз, викторина. Пользователю предлагается в игровой форме ответить на несколько вопросов. После этого клиент получает индивидуальное решение именно своей боли. 
  • До и после. На лендинге показывается проблема. Пример: у модели была плохая кожа, затем она попробовала препарат, и прыщи исчезли. Подход эффективен во все времена, но в некоторых источниках его нужно применять осторожно с учетом модерации, например Facebook не любит «до/после».

История успеха. Модель, у которой была проблема, рассказывает о том, что случилось и как улучшилась ее жизнь после применения средства. История должна вызывать яркие эмоции, желательно использовать принципы драматургии: должна быть завязка, затем развитие сюжета, кульминация и благополучная развязка.

Эти подходы можно комбинировать между собой, использовать разные элементы. Важно изучить аудиторию: не только демографию, но и культуру, язык, обычаи, интересы, поведение, ценности. Например, если оффер ориентирован больше на старших людей, нужно брать тех звезд, которые популярны у возрастного поколения, а не кумиров молодежи.  

Какой должен быть текст на лендинге

Текст на прокладке или посадочной странице должен быть ориентирован только на клиента, на его проблему. Должно быть понятным, почему и как товар закроет боль или потребность клиента. Структуру можно адаптировать в каждом конкретном случае под свою связку. В тексте желательно: 

  1. Присоединиться к эмоциям клиента, показать, что его проблема ясна.
  2. Показать, что есть такой-то товар и он помогает снять боль.
  3. Продемонстрировать результат — фото или видео. Можно упоминать цифры, факты, при необходимости — результаты научных исследований, графики. 
  4. Сделать акцент на конкурентных преимуществах: почему оффер лучше, чем у конкурентов.
  5. Сделать яркий заметный CTA: у клиента не должно остаться сомнений и непонимания, что нужно сделать, чтобы получить товар.
  6. Сделать удобную форму заказа — не больше 2-3 полей: имя, телефон, email. 
  7. Показать выгоду для клиента: скидку, акцию, бонус, колесо со скидками, дедлайн (товар кончается; скидка заканчивается). 
  8. Показать социальные доказательства: отзывы, гарантии. 

Какие должны быть отзывы на лендинге

Люди, совершающие покупки в интернете, читают отзывы, чтобы удостовериться, что товар действительно качественный и его пробовали живые пользователи. 

Отзыв, вызывающий доверие, должен содержать: 

  • развернутое мнение или комментарий относительно товара;
  • указание на то, как товар помог с проблемой;  
  • цифры и факты — например, в течение какого срока товар показал результат; 
  • имя и фамилию, подходящее для гео — например, в Индии — индийские имена, в Мексике — мексиканские и так далее; 
  • фотографии людей, например взятые из соцсетей.

Все отзывы должны быть написаны в разной стилистике, быть разного размера. Важно перевести и локализовать их правильно. Желательно нанять переводчика-носителя, чтобы он подсказал характерные слова, языковые особенности и устойчивые выражения для конкретного гео. 

Важно добавить несколько негативных и нейтральных отзывов. Слишком много хвалебных отзывов наведут клиента на мысли о мошенничестве. Откровенного обмана лучше избегать: нельзя за один день похудеть на 30 кг или помолодеть на 25 лет. 

Ошибки, которых лучше избегать на лендинге или прокладке

Ошибки, снижающие эффективность лендинга: 

  • Неадаптивная верстка и дизайн. Около 96% пользователей во многих гео заходят в интернет и делают покупки только со смартфонов. Если верстка будет нарушена, блоки на лендинге могут выглядеть криво, часть важного текста и элементов уйдет за экран. 
  • Медленная скорость загрузки. Желательно, чтобы сайт загружался до 3 секунд. Если он грузится дольше, клиент может уйти, ему не интересно ждать. Важно проверять скорость загрузки на всех типах устройств. 
  • Нарушена логика повествования. Например, когда в одной части текста мужчина говорит, что его орган увеличился на 15 см, затем — что на 20 см, а в конце он утверждает, что на 10 см. 
  • Неправильный перевод. Если будут ошибки в грамматике, орфографии, некорректное употребление слов — это сильно снизит доверие пользователей. Желательно сотрудничать с профессиональным переводчиком, так как машинный перевод не всегда точен. 
  • Искусственные отзывы. Клиенты не будут доверять отзывам, которые похожи на сгенерированные ботами: без фото, с именами из бессмысленной комбинации букв и цифр, из одного слова или междометия: «круто», «wow!». 
  • Нарочитая чрезмерная похвала товару. Например «наше чудо-средство самое крутое, самое лучшее в мире, самое первое!».

Вывод

Прокладки и посадочные страницы дают больше информации о товаре, подогревают клиента, увеличивают его мотивацию к покупке. Прелендинг также помогает улучшить качество трафика, избежать попадания на оффер случайных людей. При создании лендинга и прелендинга нужно отталкиваться от болей клиента, мыслить как аудитория, а не как маркетолог. Важно обеспечивать качественный дизайн, акцент на решение проблемы и доказательства. Желаем вам успехов и высокого профита! 

Сообщение Какой лендинг и прелендинг эффективно сконвертит в нутре? Разбираем подходы появились сначала на CPA Лента.

Оставьте комментарий