Когда мы говорим о том, что хотим лить трафик в Google, нам, как правило, сразу приходит на ум очевидный вариант: реклама — как контекстная, так и SEO. Однако есть ещё один инструмент, который может нам в этом помочь. Он называется Google Discover, и он сразу предоставляет нам целевую аудиторию под конкретный оффер.
В статье читайте о Google Discover — что это, принципы работы, возможные сложности и как их преодолевать. Поехали!
Что такое Google Discover?
Google Discover – это платформа рекомендаций от Google, которую в мобильной версии можно найти под поисковой строкой. Платформа анализирует предпочтения конкретного пользователя и под них формирует новости, которые попадут в выдачу.
А значит, пользователи уже вовлечены и информация вызовет их интерес.
Посадочные страницы открываются без лишних усилий. Всё благодаря тому, что развернуть любую новость в персонализированной ленте можно в один клик.
Принципы работы
Если контент отвечает требованиям платформы, он будет добавляться в персонализированные ленты. Сайт должен быть добавлен в базы данных поисковых систем и соответствовать правилам Google Discover.
Полный список правил платформы лежит здесь.
Персональная подборка составляется в опоре на несколько критериев, а именно:
- Какие запросы пользователь чаще других вбивает в поисковик;
- Какие типы контента предпочитает;
- Что содержит история браузера пользователя;
- Из какого региона пользователь делает запросы;
- Насколько пользователь вовлечён в контент.
Стоит помнить, что результаты из поисковой выдачи и из отбора персонализированной ленты могут существенно различаться — несмотря на то, что и там, и там органический трафик. Сайт, прошедший ранжирование в поисковике, вовсе необязательно войдёт в персональные рекомендации для пользователей. И наоборот, ресурсы, успешно прошедшие проверку Discover, могут не войти в топ обычного поиска.
В зависимости от того, какой запрос вводится, формируется персонализированный контент на платформе. Как только пользователь вводит новый запрос, происходит обновление ленты с учётом новых интересов.
Поисковая же выдача меняется сама по себе, при пополнении баз данных свежими материалами, без пользовательских действий.
Нюансы платформы
Основной нюанс — вебмастер не может контролировать продвижение своего сайта и влиять на него. Это происходит из-за органической природы трафика: отбор сайтов невозможно предугадать.
Основное требование к материалу — быть актуальным и интересным. Тем не менее, не только некачественное содержание мешает попасть в персонализированную ленту. Есть несколько других факторов:
- Текст. Для одобрения платформой объём текста должен быть не менее 500 слов, и сам материал не должен быть обработан AI. Протестировать свой материал на след AI можно с помощью сервисов в нашей подборке;
- Авторские права. Плагиат запрещён правилами платформы;
- Много перенаправлений. Долгая автоматическая переадресация — ещë один фактор риска для сайтов;
- Рекламные баннеры. Реклама, интегрированная в сам материал, отбору не помешает — речь скорее о посторонних объявлениях на сайте;
- Запрещëнные темы. Незавуалированная реклама «взрослого» контента и других тем из «серого» списка также может помешать материалу оказаться в персонализированной ленте.
Актуальные вертикали
Мы сделали подборку вертикалей, на которых в рамках платформы выгоднее всего лить. Среди них:
- Нутра. Учитывайте, что Discover запрещает прямой таргетинг, поэтому выбирайте белые офферы, которые заинтересуют большое количество людей;
- Розыгрыш подарков. Всевозможные соревновательные развлечения и лотереи одобрены платформой, поэтому спокойно можно лить и на них;
- Игры для мобильных устройств. Вы можете продвигать мобильный досуг, тем более что на платформе Discover целиком мобильный трафик, так что это точно будет актуально.
Что касается серых вертикалей (азартные игры, ставки, “взрослый” контент), для них нужно подготовить почву. То есть сначала налить на белые вертикали, а уже потом, когда ваш материал пройдёт отбор и попадёт в ленту рекомендаций, добавьте в него переход к нужной посадочной странице.
Дополнительные советы
Чтобы увеличить ваши шансы попадания в Discover, даём бонусом ещё несколько советов. Вот что ещё важно учитывать:
- Заголовки. Они должны чётко и конкретно иллюстрировать содержание материала. Никаких тизеров и кричащих формулировок;
- Изображения. Ищите картинки высокого качества. Разрешение — от 1200 пикселей в ширину. Изображения не должны нарушать авторское право, поэтому используйте стоковые ресурсы;
- Постоянная тематика. Стабильная выкладка тематического контента также повышает шансы попасть в персонализированную ленту;
- Полезный контент. Ваш контент должен отвечать правилам платформы и потребностям аудитории.
Заключение
Если вам нужен белый трафик, то Google Discover может вам его обеспечить. Но на его получение невозможно влиять: результаты продвижения и ЦА определяются вне зависимости от работы вебмастера.
А если тебе нужна помощь с офферами для Google Discover, обращайся в команду MetaCPA! Работаем с любыми источниками.
Успехов в продвижении через Google Discover — и надеемся, что наш материал был вам полезен!
Сообщение Как генерировать лиды через Google Discover? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.