Вопрос антивирусной безопасности личных и рабочих гаджетов волнует большинство населения планеты. Соответственно, тематика защиты от вирусных атак популярна и востребована во всех развитых странах. США в данном случае не исключение, поскольку у американцев огромное количество устройств, и на среднестатистическую семью приходится до 10 единиц техники, подключаемой к интернету. А это значит, что угрозы взлома и кражи данных повышены, и пользователи заинтересованы в их защите. Ниже поделюсь наработками нашей команды, которые удалось выделить за сравнительно небольшой период тестовых заливов на офферы этой ниши именно в США.
Выбор оффера
При выборе оффера для антивирусов, следует обратить внимание на репутацию компании. Продукт должен быть протестирован независимыми международными лабораториями и исследовательскими центрами, а также лучше выбирать более популярные и узнаваемые бренды. Пример удачно выбранного бренда для партнерки — это Kaspersky Lab и Norton Security, а также McAfee и Avast.
Эти антивирусы известны по всему миру, и имеют очень высокий уровень доверия в США.
Не менее важно учитывать:
- функционал и совместимость с разными типами устройств и операционных систем;
- интерфейс — чем проще он будет для неопытных пользователей, тем лучше;
- цена и возможность экономии благодаря различным акциям.
Лучше выбирать оффер, имеющий наиболее лояльные и широкие варианты оплаты услуг, а также найти выгодные по стоимости брендовые предложения.
Какие форматы рекламы дают лучшую конверсию в нише антивирусов именно в США
Для эффективных РК необходимо грамотно подобрать способы добычи трафика. Наиболее актуальные сегодня источники для этой ниши:
1. Мобильный InApp. Подходит для программ, которые разрабатываются с возможностью установки на Android или iOS и другие мобильные операционные системы. Тут актуально дожатие ЦА через пуш-уведомления.
2. Баннеры на сторонних сайтах. Классический способ, который показывает отличную конверсию и сегодня.
3. Попсы (PopUnder, ClickUnder) и пуши. Довольно агрессивный формат, однако при грамотном подходе к разработке креатива он очень эффективен. При этом такой вариант один из наиболее дешевых, но показывает довольно хорошую конверсию. Главное — хорошо продуманный лендинг, который гарантированно заинтересует целевую аудиторию. По опыту байеров нашей команды, которые льют антивиры через попсы в fully managed рекламной сети MyBid, могу сказать, что хорошие ROI в этом источнике можно получать, используя метод блокировки экрана пользователя с уведомлением о заражении устройства вирусом. Через 3-5 секунд на странице выводим всплывающее пуш-уведомление с предложением установить продвигаемый арбитражником антивирус.
4. Но стоит отметить, что многое зависит от качества трафика рекламной сети. Например, на США льем проверенные форматы именно через MyBid, т.к. у них в Tier-1 есть куча собственных площадок с аудиторией в возрасте 21+.
5. Нативная реклама. При данном подходе креатив и ссылка для перехода встраивается максимально органично в текст или дизайн сайта. Это выглядит ненавязчиво и не вызывает раздражение, формируя доверие пользователей.
6. SEO. Отличный и проверенный временем вариант, когда продвижение производится путем оптимизации наполнения сайта для поисковых систем. Вывод сайта в ТОП выдачи поисковиков по ключевым запросам приносит регулярный немалый доход, но это самый трудоемкий и сложный путь.
При работе с американской аудиторией необходимо избегать кликбейтных заголовков и неточностей, которые портят репутацию компании и вызывают недоверие или раздражение у среднестатистического пользователя.
Задача продвижения в этом случае — именно заставить человека скачать конкретный антивирус, а не заинтриговать и просто заставить перейти по ссылке. Лучше пусть будет меньше кликов по ссылке, но они принесут больше лидов. Если верить исследованию security.org, основанному на отчете ФБР IC3 и опросе 987 респондентов, то проблем с нехваткой целевой аудитории вообще не должно возникнуть, так как 68% всех опрошенных пользователей уверены в необходимости использования антивирусного ПО для защиты данных.
Создание антивирусных креативов для США
При разработке рекламной кампании для продвижения антивируса среди американцев необходимо акцентировать внимание на следующих моментах:
- антивирусные программы защитят технику и личные данные пользователя от потенциальных угроз и взлома или кражи денежных средств;
- каждый антивирус имеет свои уникальные преимущества, и их необходимо обязательно отметить в рекламе, подчеркнув надежность программы;
- креатив должен быть максимально простым и понятным для пользователей, даже если они не очень хорошо разбираются в теме.
Актуально развивать тему развенчивания популярных мифов о вирусах и антивирусах. Несмотря на хороший уровень образования в США, там все еще достаточно много людей, которые верят в многочисленные заблуждения. Инсайт от менеджера MyBid, закрепленного за нашей командой, который помогает нам лучше достучаться до ЦА в любой вертикали — важно дополнять текстовую часть эмодзи, поскольку молодые люди обладают клиповым мышлением и зачастую не готовы воспринимать большой текст без картинок и разбивки слов тематическими смайликами.
Вывод
Лить на белую нишу противовирусного ПО в США с каждым годом становится все актуальнее. Добыть конвертящий и недорогой трафик в этом ГЕО не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Для первых тестов оптимальным вариантом источника являются пуши и попсы. Ведь в случае с подобными офферами такой формат не требует прохождения жесткой модерации, как в других источниках. Он прост для восприятия ЦА, а стоимость клика даже в Tier-1 сегменте может быть меньше 1/10 цента.
Сообщение Как лить антивирусы на США: основные триггеры, подходы и источники появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.