Как лить на аудиторию до 35

Хоть молодая аудитория и не отличается высокой платежеспособностью, у нее есть склонность к эмоциональным покупкам и необдуманным действиям. Поэтому они чаще откликаются на арбитражные подходы, т. к. они вызывают всплеск интереса через громкие обещания быстрой выгоды/результата. 

Сегодня команда Meta CPA расскажет вам о том, какие офферы подойдут под залив на аудиторию до 35 лет и в каких ГЕО эта прослойка людей наиболее активна.

Какие офферы заливать на молодую аудиторию

Если вы решили проливать трафик на молодых, то нутра и множество ее субвертикалей — отличный выбор. Лучше всего заходят:

  • Средства для снижения массы тела — многие молодые люди хотят получить хорошую фигуру, но при этом не готовы прикладывать нужные усилия. Эти препараты могут помочь им в достижении целей, поэтому эта субвертикаль нутры никогда не утратит своей актуальности;
  • Разные увеличители и пролонгаторы тоже имеют хороший спрос у молодой аудитории. А вот препараты для потенции вряд ли зайдут — все таки эректильная дисфункция в молодом возрасте встречается не так часто;
  • Если вы проливаете трафик на страну, где высокий уровень жизни и достатка, то уходовая косметика — это отличное решение. Жители богатых регионов особенно сильно следят за своей внешностью и готовы вкладывать в это много денег;
  • Офферы, которые решают проблемы местного населения тоже хорошо заходят. Если в стране плохая медицина и санитария, то хорошо бы пролить на противопаразитарные препараты. 

Конвертящие офферы под молодую аудиторию есть на Meta CPA. Регистрируйтесь, становитесь нашими партнерами и зарабатывайте вместе с нами! 

Региональность 

В регионах, где молодое население преобладает, такие офферы будут давать очень хороший результат. Молодежи больше всего в процентном соотношении в Латинской Америке и в Азии. Европейский регион по этому показателю отстает, т. к. средний возраст населения там значительно выше. 

Самые актуальные регионы под залив на молодую аудиторию и их особенности: 

  • Латинская Америка — большая часть населения здесь это люди до 30 лет. А сама аудитория пока еще не выгорела к арбитражным креативам. Из минусов: низкая платежеспособность, поэтому в качестве мотивации лучше использовать скидки и ограниченность предложения;
  • Азия — в этом регионе население молодое, особенно в южной части. На тех же Филиппинах средний возраст людей — 25 лет, а в Индии 28. Есть где разгуляться. 

Важные советы при заливе на молодую аудиторию 

  • Лучший источник трафика, где можно добывать молодую аудиторию, это сервисы с короткими роликами. YouTube Shorts, TikTok и Reels дадут хороший выхлоп, если подберете правильный подход. При этом статейный подход лучше исключить, молодежь читать не любит;
  • Создавая креативы под молодую аудиторию, помните, что аудитория до 35 лет легко распознает рекламу. Но и здесь есть возможность “зацепить” — это нативный подход, когда рекламное предложение выглядит максимально естественно и не вызывает ощущения навязывания. Хотя если вы заливаете на бедные регионы, то тизерный подход и громкие общения будут работать — все потому что молодые люди подвержены эмоциям чаще остальных групп населения;
  • При составлении прелендинов учитывайте ментальность страны, на которую происходит залив. Если речь идет про Латинскую Америку, то попробуйте формат сторителлинга, если про азиатский регион, то старайтесь использовать яркие образы и обещания;
  • Скидки все еще подкупают молодых людей, т. к. их платежеспособность не высока;
  • Через посевы можно добиться хороших результатов. Молодые люди прислушиваются к лидерам мнений и готовы приобрести товары, которые они им порекомендуют. Если идет залив на средства для похудения, то попробуйте заказать рекламу у food-блогеров, если на средства для красоты и здоровья, то у make-up артистов или фитнес-блогеров. 

Заключение

Сегодня мы рассказали как правильно заливать на молодую аудиторию. И мы очень надеемся, что последовав нашим советам вы сможете увеличить свой доход и конверсию. 

Ну а если вы находитесь в поиске годных офферов под молодую аудиторию, то свяжитесь с нашими менеджерами. Вот они слева-направо: Мария, Владимир, Лина  

Удачи! 

Сообщение Как лить на аудиторию до 35 появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий