Вебмастера, приветствуем!
Африканский континент — один из самых перспективных регионов для залива трафика. И причин этому много: большое население, только развивающийся сегмент интернета и социальных сетей.
Сегодня команда Meta CPA расскажет о том, как эффективно заливать на Африку, какие категории предложений там заходят лучше всего и дают хорошую конверсию.
Погнали!
На какие офферы проливать в Африке
Да, Африка очень большая. Но ее особенность в том, что несмотря на размеры континента, субвертикали и вертикали, по которым можно эффективно работать, почти неизменны:
- Товары для взрослых — религия ислам в Африке доминирует, поэтому общество там достаточно патриархально и традиционно. Особым спросом у местных мужчин пользуются товары мужского здоровья, пролонгаторы и увеличители;
- Антипаразитарные препараты — не все государства в Африке могут похвастать хорошей медициной, поэтому средства против паразитов ввиду ужасной антисанитарии здесь актуальны как не в одном другом ГЕО;
- Гипертония и суставы — причина та же: плохая медицина. Но в этом случае она множится еще и на засушливый климат, который вреден для здоровья суставов и сердечно-сосудистой системы;
- Средства от диабета — африканцы люди небогатые и питаются в основном едой с высоким содержанием углеводов. Как итог: в регионе очень много диабетиков;
- Препараты для снижения массы тела — жители тех африканских государств, где проблемы с базовыми потребностями уже закрыты, стремятся выглядеть хорошо и заботятся о своей внешности. Поэтому средства для похудения дают хорошую конверсию.
И самое важное: в африканском регионе большие проблемы с качественными медикаментами, именно поэтому офферы категории нутра здесь так востребованы.
Специфика Африки: что нужно учесть перед работой
- Эмоциональность аудитории — африканцы склонны верить арбитражным предложениям и не обладают баннерной слепотой. Все потому что цифровизация там произошла сильно позже, чем в остальных ГЕО;
- Неразвитая система здравоохранения — на этом можно сделать акцент в ваших прелендингах, чтобы вызвать больше доверия и интереса со стороны африканцев;
- Социальные сети — этот источник трафика актуален не для всех африканских стран. Большинство пользователей социальных сетей проживают в Северной и Южной части континента.
Советы по составлению конвертящей связки под Африку
Воспользовавшись этими советами, вы сможете самостоятельно составить эффективную связку для работы с Африкой.
- Источники трафика: лучший охват и конверсию можно получить через социальные сети, а лучшие форматы рекламы — пуш-уведомления и pop-up. Но помните, что центральная, восточная и западная часть развиты не так сильно в плане цифровых технологий;
Отличный инструмент для залива на Африку — Engageya. О нем мы рассказывали в этом из наших недавних материалов.
- Страны: самое обеспеченное население проживает в Египте, ЮАР, Уганде и Нигерии;
- Креативы: создавая промо-материалы под Африку помните, что у жителей этого региона еще нет выгорания к рекламе, поэтому вы можете попробовать заливать через тизерки, а в качестве “крючка” использовать скидки — люди здесь живут не самые обеспеченные;
- Лендинги: продолжаем держать в голове, что африканцы эмоциональны, поэтому посадочная страница должна быть такой, чтобы человек не успел задуматься перед покупкой — т. е. не нужно перегружать сайт лишними деталями. Также стоит максимально позаботиться о скорости загрузки страницы;
- Прелендинг: про фактчекинг в Африке еще не слышали, поэтому используйте формат сторителлинга и фейковых новостей. Главное, чтобы ваш промо-материал показывал решение довольно серьезной проблемы через ваш оффер, с которой сталкивается посетитель.
Итоги
Африка — очень, очень перспективное ГЕО, которое стремительно развивается. Заливая на Африку держите у себя в голове, что люди здесь малообеспеченные, но заработать можно за счет больших объемов трафика и особенностей менталитета местных.
Кстати, на Meta CPA есть офферы и под Африку. Наши менеджеры Мария и Лина ждут ваших обращений и всегда рады подобрать качественные офферы под любое ГЕО.
Успехов!
Сообщение Как лить на Африку? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.