Как написать конвертящий текст для объявлений в Facebook

Хотели бы, чтобы ваша реклама в Facebook имела более высокий коэффициент конверсии? Ищете проверенные методы копирайтинга, которые работают? В этой статье вы узнаете, как писать объявления в Facebook, которые побуждают к действию — независимо от того, хотите ли вы генерировать лиды, продажи или заставить потенциальных клиентов предпринять другие ключевые шаги.

Технически, вы можете втиснуть целый пост в блоге в основной текстовый раздел объявления в Facebook, но лучше сделать текст объявления как можно более кратким. Для большинства типов объявлений Meta рекомендует ограничить объем основного текста 125 символами и чтобы заголовок и описание не превышали 30 символов.

Имейте в виду, что более длинные рекламные тексты в Facebook будут скрыты за ссылкой «Ещё». Facebook усекает основной текст примерно после 115 символов. Используйте предварительный просмотр объявления, чтобы увидеть, как будет отображаться текст для каждого размещения. Если он выглядит усеченным, подумайте, чтобы переделать его для отображения в полном объеме.

Начните с цепляющего крючка

Лента Facebook переполнена конкурирующими источниками информации. Для конверсии очень важно сразу же заинтересовать пользователя. С помощью убедительного крючка вы можете мгновенно привлечь внимание, заставить прочитать ваше объявление и побудить к действию. Без крючка рекламное объявление не дает потенциальным клиентам повода продолжить чтение, что может заставить их пролистать мимо, не дойдя до предложения.

Как писать цепляющие крючки для объявлений в Facebook? Вот несколько идей:

  • Рассказывайте только ту часть истории, которая заставит захотеть узнать больше.
  • Задайте вопрос, который, как вы знаете, что найдет отклик у вашей целевой аудитории.
  • Намекните на что-то эксклюзивное, что они не смогут получить иначе.

Создайте ощущение срочности

Отличный крючок может заставить потенциальных клиентов прочитать текст объявления. Но если у них есть все время мира, чтобы подумать, хотят ли они совершить покупку, пойти к конкуренту или купить что-то другое, —  они могут так и не кликнуть по вашему объявлению. Чтобы повысить конверсию, создайте ощущение срочности. Подчеркивая ограниченные сроки действия предложения или ограниченное количество товара в наличии, вы можете побудить потенциальных покупателей действовать немедленно, даже если они не собирались покупать сразу.

С помощью офферов с ограниченным сроком или ограниченным количеством вы также можете вызвать страх упустить товар (FOMO). Если клиенты верят, что ваш продукт может решить их проблемы или улучшить качество их жизни, они не захотят упустить предложение. Для повышения конверсии, например, упомяните про щедрую скидку или бесплатный товар при минимальной покупке.

Устранение болевых точек клиента

Создание FOMO может абсолютно точно заставить быстро принять решение, особенно если аудитория уже довольно далеко продвинулись на своем пути клиента. Но что, если их нужно подтолкнуть к принятию решения?

Используя формулу копирайтинга Problem-Agitate-Solve (PAS), начните с обращения к болевым точкам клиентов. Затем, когда они будут слушать, вы можете предложить решение этих распространенных проблем. Чтобы использовать формулу PAS, начните с вопроса, который, скорее всего, покажется вашей аудитории резонирующим. Затем, конкретизируйте проблему и связанный с ней дискомфорт. Затем представьте свое решение.

Покажите социальное доказательство

Создание FOMO — это не единственный способ зацепить потенциальных клиентов. Когда вы делитесь социальными доказательствами, вы демонстрируете, что другие покупают и пользуются вашей продукцией, что может побудить новых клиентов к конверсии.

Социальные доказательства могут быть получены из разных источников. Вы можете поделиться количеством полученных вами пятизвездочных отзывов клиентов, привести видео-отзывы реальных покупателей или поделиться отзывами влиятельных личностей.

Сосредоточьтесь на преимуществах

Не всегда легко понять, на чем сделать акцент в рекламном тексте — на особенностях или на преимуществах. Но с помощью формулы Features-Advantages-Benefits (FAB) вы можете включить оба варианта для достижения максимального эффекта.

Чтобы использовать формулу FAB, начните с выделения особенностей или того, что делает ваш продукт. Затем перейдите к преимуществам или проблемам, которые он может решить для потребителей. Затем завершите выгодами или конечным результатом, на который могут рассчитывать покупатели.

Легко справляйтесь с возражениями

Характеристики, преимущества и выгоды могут убедить многих потенциальных клиентов. Но у некоторых могут остаться вопросы или причины не покупать. Если вы сможете предугадать их возражения и учесть их в рекламном тексте, вы сможете создать дополнительные возможности для конверсии.

У вас есть несколько вариантов выявления возражений. Во-первых, определите, какие вопросы часто задают клиенты. И узнайте причины, почему клиенты отказываются от покупки. Затем включите эти возражения в объявление. Отвечайте на каждое из них, предлагая решения, особенности, преимущества и другую полезную информацию.

Используйте единый и кристально ясный CTA

Призывы к действию необходимы, чтобы заставить людей начать действовать после просмотра рекламы. Но использование нескольких CTA может запутать целевую аудиторию. Для достижения наилучших результатов сведите свое объявление к одной главной цели. Выберите наиболее релевантную рекламную цель и используйте один CTA во всем тексте объявления — от заголовка и креатива до описания и суб-заголовка.

Повторите сообщение в рекламном креативе

Независимо, насколько убедительно звучит текст, целевая аудитория может пропустить его, если креатив не привлечет внимание. Чтобы успешно донести свой призыв, включите его в креатив. 

Для достижения наилучших результатов старайтесь, чтобы текст в креативах был коротким и понятным. Мета больше не запрещает объемные тексты в креативах, но текстовые наложения все же лучше работают, когда их основная функция — привлечение внимания, а не передача длинных сообщений.

Позвольте Facebook персонализировать и оптимизировать ваши объявления

Одним из способов точной настройки рекламных объявлений для различных пользователей — использование встроенных инструментов оптимизации. Поскольку эти инструменты разработаны для показа оптимального объявления каждому пользователю, они могут быть полезны для конверсии. Но имейте в виду, что отчеты Ads Manager не содержат разбивки по этим итерациям, поэтому они не помогут для понимания и анализа аудитории.

Пишите несколько вариантов текста

Вы можете протестировать несколько разных идей в одном объявлении. На уровне объявления введите хотя бы один вариант в поле основного текста. Затем нажмите на знак плюс, чтобы добавить еще до четырех вариантов. Вы можете повторить этот процесс для полей заголовка и описания, чтобы дать алгоритму несколько вариантов для показов.

Оптимизация текста под человека

С помощью функции «Оптимизация текста под человека» платформа может автоматически менять местами основной текст, заголовки и описания для повышения эффективности. Эта опция особенно полезна для тестирования, поскольку поля заголовка и описания очень ограничены. Вы можете включить эту опцию вручную на уровне объявления. Если вы выберете стандартные улучшения на этом уровне, функция «Оптимизация текста под человека» будет включена автоматически.

Креатив Advantage+ 

Большинство оптимизаций, доступных в креатив Advantage+, применяются только к креативу. Но если вы включите стандартные улучшения, алгоритм может включить некоторые из ваших текстов в креатив. Чтобы посмотреть, как могут выглядеть ваши объявления, откройте панель креатив Advantage+ и включите стандартные улучшения. Затем прокрутите предварительные просмотры и при необходимости скорректируйте текст объявления.

Динамические креативы

Для максимальной оптимизации включите опцию «Динамические креативы» на уровне набора объявлений. Этот инструмент автоматически разрабатывает итерации вашего объявления на основе предоставленных вами креативов и текста.

Вы можете добавить несколько заголовков, описаний и суб-заголовков, чтобы предоставить алгоритму максимальную гибкость. Помните, что динамические креативы не поддерживают настройку «Оптимизировать текст под человека», поэтому важно писать релевантный текст для каждого объявления.

Используйте A/B-тестирование

Если нужны конкретные результаты, а не автоматическая оптимизация, используйте A/B-тесты, чтобы протестировать различные объявления друг против друга. Начните с выбора объявления, которое будет использоваться в качестве контрольного. Затем выберите другое активное объявление для тестирования против него или создайте копию контрольного объявления и отредактируйте его для тестирования определенных элементов. Для получения более точных результатов всегда тестируйте по одному элементу за раз.

Затем выберите наиболее релевантную метрику для определения победителя A/B-теста. В конце эксперимента просмотрите результаты, чтобы узнать, какая версия объявления принесла наибольшие результаты. Обращайте внимание на показатели верхней воронки, чтобы узнать, что привело к наибольшему вовлечению и кликам, и используйте эти данные для написания объявлений, которые дают максимальный результат на протяжении всей воронки.

Вместо вывода

Для достижения высоких показателей конверсии необходимы убедительные и проработанные рекламные тексты. Используя приведенные выше советы, вы сможете написать рекламу для Facebook, которая будет конвертировать.

Источник

Сообщение Как написать конвертящий текст для объявлений в Facebook появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий