Как настроить автозалив?

Функция автозалива особенно полезна для вебмастеров, которые управляют сразу несколькими рекламными кампаниями. 

Использование автозалива прежде всего актуально для тех, кто активно работает с Facebook и Instagram.

Автозалив позволит делать все операции с разными РК из одного интерфейса, и поможет в этом специальное серверное или браузерное ПО.

В данной статье мы расскажем:

о возможностях автозалива;

о том, как настроить автозалив;

о том, как выбрать подходящий софт.

Надеемся, наш материал вам пригодится!

Возможности автозалива

Помимо автоматизации ведения РК, автозалив даёт преимущество по их мониторингу и настройки. Вот что поможет сделать установка ПО:

1. Связать аккаунты с платёжными системами (и между собой);

2. Мониторить информацию о рекламных кампаниях и аккаунтах через один и тот же интерфейс;

    3. Управлять кампаниями: останавливать и удалять кампании, внедрять креативы, переименовывать и так далее;

    4. Прогревать аккаунты, наполняя их свежим контентом;

    5. Создать командный интерфейс для объединения усилий.

      Автозалив облегчает работу вебмастера, когда речь идёт о массовых запланированных действиях с несколькими аккаунтами. 

      Обратите внимание: софт может снять с вас лишь часть обязанностей. Вам всё ещё нужно будет заниматься бюджетами, покупкой аккаунтов и разработкой креативов. Но для того, чтобы упростить продвижение, автозалив — отличный инструмент.

      Гайд по настройке автозалива

      Несмотря на то, что настроить софт в принципе несложно, мы пошагово разбираем для вас, как это делать:

      Добавление аккаунтов. Обычно их можно добавлять в один клик — но учтите, что уже на этом этапе ПО требует цифровых вложений. 

      Настройка личных кабинетов. Вы можете выбрать удобный вам способ настройки — либо ввести данные нескольких карт, чтобы софт привязал их к аккаунтам в рандомном порядке, либо привязывать каждую карту к конкретному аккаунту индивидуально и вручную.

      Подготовка связки. Заранее заложите в софт тексты объявлений, цель кампании, бюджет и прочие ключевые характеристики. После этого лейте на заготовленные креативы.

      Какой выбрать софт

      Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили список подходящих сервисов с их преимуществами. 

      Dolphin 

      Домашняя страница сервиса

      Dolphin входит в число наиболее распространённых вариантов ПО для автозалива. Приводим его краткое описание: 

      1. Облачный, серверный софт.
      2. Подходит для соцсетей Facebook, TikTok.
      3. Бесплатный доступ к облачной версии в течение 3-х дней.
      4. От $29 за программу.

      Dolphin популярен за счёт своего удобства. Он максимально подходит для шифрования связок и массовых операций. Для Facebook доступен в облачной и серверной версии, для TikTok — в облаке.

      FBTool

      Домашняя страница сервиса

      FBTool примерно равен по популярности Dolphin. Софт предоставляет доступ к неограниченному числу аккаунтов. Уведомления с привязанных аккаунтов приходят в чат-бот в Telegram. Сервис интегрирован с трекинговыми платформами Binom и Keitaro. Его дополнительное достоинство в том, что он один из самых доступных по цене в линейке аналогичных продуктов. Ниже краткое описание:

      1. Облачный, серверный софт.
      2. Подходит для соцсетей Facebook, Instagram.
      3. Бесплатный доступ в течение 3-х дней.
      4. От $25 за программу.

      Saint Tools

      Домашняя страница сервиса

      Saint Tools — простой и удобный софт без отсутствия ограничений по аккаунтам и с удобными комментариями, также интегрированный с платформой Keitaro. Это менее популярный (возможно, из-за цены), но вполне качественный сервис для автозалива. Краткое описание таково:

      1. Облачный, серверный софт.
      2. Подходит для соцсетей Facebook, Instagram.
      3. Бесплатный доступ в течение 3-х дней.
      4. От $50 за программу.

      Nookls

      Домашняя страница сервиса

      Nookls также позволяет использовать неограниченное число аккаунтов и расширенный функционал, однако весь спектр возможностей (как автозагрузка объявлений, например) доступен только на повышенном тарифе от $100.

      1. Облачный софт.
      2. Подходит для Facebook.
      3. Бесплатный доступ к облачной версии в течение 12-ти часов.
      4. От $50 за программу.

      Заключение

      Мы выяснили, что автозалив может быть отличным вспомогательным инструментом. Хоть софт и не может заменить живого вебмастера, он значительно упрощает задачу. Мы рассказали подробнее о функционале и настройке автозалива, а также какие сервисы можно использовать для этого.

      Если вам нужны офферы под автозалив, пишите в MetaCPA! Мы подберём оффер под ваши потребности с учётом нужных параметров, ниши и ГЕО. Удачи с вашими рекламными кампаниями!

      Контакты: Мария, Лина

      Сообщение Как настроить автозалив? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

      Оставьте комментарий