Как оплачивать большие биллы в Google Ads: актуальная схема

Google Ads в арбитражном комьюнити носит звание не менее проблемного источника трафика, как и Facebook, но раньше проблем с оплатой счетов было меньше. С августа в GA действуют новые правила, которые усложнили жизнь вебам.

В статье рассказываем о последнем апдейте в аспекте работы с биллами. Проанализируем изменения и поделимся советами, которые помогут решить проблему.

Что изменилось в оплате счетов?

Принято считать, что Facebook — самый хардкорный источник для работы с трафиком. Но так говорят вебы, которые не работали с Google Ads. С фармингом аккаунтом в рекламной сетке все хорошо, но на этапе оплаты появляются сюрпризы.
У GA жесткие антифрод-алгоритмы в аспекте оплаты. Если не соблюдать правила безопасности, даже трастовые аккаунты могут попадать под ограничения. Опытные арбитражники советуют пополнять счет систематически, но сильно не повышать размер депозита.

С 31 июля Google Ads останавливает оплату банковскими картами для «быстрорастущих аккаунтов» с высокими расходами. Они получили шаблонное сообщение и должны изменить способ оплаты.

Текст сообщения был примерно следующим:

Пример рассылки

Некоторым рекламодателям дали дедлайн до 31 августа, но остальные условия остались в силе. Вебы поднимали шумиху на профильных форумах и на Reddit, однако запросы в поддержку не принесли результата.

Менеджеры Google Ads в приватных беседах отмечают, что альтернативы нет. Всем рекламодателям, которые получили соответствующие уведомления, придется перейти на оплату чеком или банковским переводом.

Может показаться, что проблему легко решить, но есть нюансы. Многие реклы экономили 1-3% при оплате с помощью кешбека и других бонусов. А банковские переводы часто проводятся с комиссиями.

К примеру, если ежемесячно компания оплачивает $20 000 за рекламу, то потери могут составлять $200-$600. На эту сумму можно было купить трафик, а не отдавать банкам за переводы.

Важный момент, что Google Ads не дает понятное определение понятию «высокие расходы» и не указывает период оплаты. Судя по публичным данным, это может быть как $10 000, так и $5 000. Все зависит от алгоритмов рекламной системы.

Заявления представителя Google Ads расходятся с мнениями на форумах 

Как теперь оплачивать крупные биллы 

Как и всегда, у арбитражников и других рекламодателей нет вариантов кроме как перейти на новый способ оплаты. В противном случае доступа к рекламе не будет и если трафик лился системно, это не вариант.

Главная проблема в том, что не у всех реклов есть юрлицо, чтобы оперативно изменить способ оплаты. В таких условиях привлекательность агентских аккаунтов повышается, но комиссия будет еще больше, чем потеря 1-3%.

Крупные команды могут попробовать открыть управляющие аккаунты (MCC) с кредитной линией. По последним данным, для регистрации нужно минимум $65 000 спенда ежемесячно.

Если варианты выше не подходят, можно использовать специальные платежки. На зарубежном рынке достаточно сервисов, которые могут отправлять банковским переводом деньги для пополнения Google Ads и других рекламных сеток.

В открытом доступе много рейтингов таких платежных сервисов, но все ситуативно. Нужно тестировать каждый инструмент на практике, чтобы найти идеальное соотношение цены и качества услуг.

Google Ads закручивает гайки, но предлагает альтернативные варианты. Хотя от лишних расходов избавиться, к сожалению, не получится. Потерять несколько процентов от депозита на комиссиях или остановить пролив — выбор очевиден.

Источник

Сообщение Как оплачивать большие биллы в Google Ads: актуальная схема появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий