Всем привет! Я Глеб, тимлид фарм-отдела команды Applink.network. Хочу поделиться с вами моей экспертизой в работе с аккаунтами TikTok.
Выживаемость TikTok-аккаунтов
Моя команда занимается подготовкой, созданием, тестированием ресурсов для нужд команды. Сейчас фокус на TikTok-аккаунтах, так как именно с них идет основной профит. В месяц через руки фарм-отдела проходит порядка 320-500 аккаунтов. Этого более чем достаточно, чтобы покрыть внутренние и внешние нужды на данный момент.
Сейчас месячный спенд на наших аккаунтах переваливает за $20 000, а процент выживаемости ресурсов около 70%. Под выживаемостью имеется в виду, сколько аккаунтов из 320 (условных) не будет забанено на этапе запуска кампании. Ведь получается, что из 320 аккаунтов 224 успешно запускаются. Я считаю, что это отличный показатель.
Однако не все так хорошо было всегда. За разработку собственных TikTok-аккаунтов я сел в сентябре 2022 года. Тогда я столкнулся с большим количеством проблем — автобаны, не вяжутся карты, микроспенды и т. д. Автобаны были за все, за каждое неверное движение мышкой. С такими ресурсами было невозможно работать. В лучшем случае каждый 20-й аккаунт запускался, давал микроспенд и уходил на покой.
Два месяца тестов разных подходов фарма, прокси сервисов, карточных сервисов дал свои результаты. Как я написал выше, аккаунты стали живучее.
Как не словить бан в TikTok
Однозначно плохой подход — покупать серверные прокси. TikTok все это прекрасно видит, так что можете даже не надеяться успешно запустить что-либо.
Мобильные прокси сами по себе вариант хороший, однако TikTok работает нестабильно с таким типом прокси. Мы часто замечали проблемы с привязкой карт, а также сама выживаемость не становилась выше.
Резидентские прокси — наш выбор. С ними работа TikTok становится намного комфортнее. Автобаны практически отсутствуют, карты вяжутся великолепно, спенды высокие, хотя микроспенды присутствуют тоже.
Один из важных моментов при создании собственного аккаунта TikTok — VAT (налоговый код). Чтобы не платить налоги, вам нужно указать VAT какой-нибудь европейской компании вашего ГЕО. Однако есть очень большие подозрения, что указанный один и тот же VAT много раз подряд не даст вашему аккаунту даже апрувнуться. Поэтому, выбирая VAT, нужно искать маленькие неприметные компании, что мы и делаем.
При фарме мы не используем никакие российские сервисы, включая российские почты. Каждый раз регистрируем новую. Это очень важно. Rambler и Mail.ru нам не подходят однозначно.
Триггеры TikTok
Хочу довести до вашего внимания триггеры TikTok, которые мы избегаем при создании аккаунта и работе с ним.
- Новая почта. Как было написано, она не должна быть российской, не должна быть где-то использована до TikTok.
- Всегда использовать разную информацию при создании рекламного кабинета TikTok в таких графах как: «место регистрации», «имя компании», «имя аккаунта», «страница сайта», «адрес», «платежная информация». Однако это не касается агентств.
- Никогда не отправлять одну и туже информацию в графу «Проверка бизнеса», особенно, если она была использована ранее на уже заблокированных аккаунтах.
- Все креативы должны быть новые, уникальные, хорошего качества в формате TikTok. Скачивать чужие креативы и уникализировать их, меняя незначительные детали, вам не поможет. Защитная система найдет совпадения и забанит вас (на самом деле так можно делать, только если вы понимаете, что вы делаете).
- Не использовать один и тот же креатив на несколько аккаунтов, особенно если у вас большие спенды. Бан гарантирован.
В нашей среде много неоднозначных мнений относительно того, нужно ли давать «полежать» аккаунтам, дать им «привыкнуть» к железу. Наш ответ — нет, не нужно. Если аккаунт хорошо сделан, у вас нормальные прокси, как и все прочие расходники, то он запустится «с ноги» без каких-либо проблем. Но не стоит забывать, что автобаны практически неизбежны, и их малое количество — абсолютная норма. У нас есть аккаунты, которые лежат с октября, они были сделаны на серверных прокси. Прошло уже 4 месяца, мы запускаем их по чуть-чуть. Сплошные автобаны. Редкие из них дают адекватный спенд. Вот вам и ответ касательно «отлежки». Не поможет.
В результате плотной работы с аккаунтами и как факт увеличения их живучести, мы полностью перекрыли потребности собственного баинга, и аккаунты стали просто копиться в фарм-отделе. Появилась возможность создать собственный магазин. Аккаунты, с которыми работает наш баинг, и те, что мы продаем — абсолютно одинаковые. Работают они весьма успешно. Можете сами посмотреть недавний кейс нашего топового байера Dato, опубликованный в ZorbasMedia.
Я не говорю, что мои акки не банятся, это не так, но могу гарантировать, что при должном усердии и подборе правильных расходников у вас все великолепно запустится. Бонусом будет промокод ZM, который даст скидку на любую позицию 20%. Welcome всем, кому интересно — Shop.
Как итог, коротко перечислю основные моменты:
- Новый аккаунт — новые прокси, новые почты, новые VAT, новое все.
- Чем качественнее ваши расходники, тем качественнее ваш аккаунт, а значит больше спендов, больше профита.
- Так как мы продаем ровно такие же аккаунты, что делаем для нашего баинг-отдела, то можете быть уверены в актуальности фарма. Я оперативно получаю обратную связь и с ходу устраняю косяки фарма, совершенствуя подходы.
В заключение, хочу подтвердить свои слова скриншотами досок кампаний своих рекламных кабинетов.
Всем профита и живучих акков!
Сообщение Как отспендить $2 и не словить бан в TikTok?! Или $20 000 спенда с фармов появились сначала на ZorbasMedia.