Как оценить гемблинг-оффер перед заливом трафика

В успехе арбитража трафика одну из решающих ролей играет правильный выбор оффера. Ведь если оффер будет непривлекательным для пользователей, то никакие креативы и настройки рекламных кампаний не смогут обеспечить появление большого количества лидов в статистике. Важна и комфортность работы с оффером для партнера, чтобы на нем не было завышенных требований и невыполнимых условий для получения дохода. Гемблинг является специфической вертикалью, где офферы нужно анализировать особенно тщательно и по своим собственным критериям. Поэтому сегодня мы подробно поговорим о том, как правильно выбрать гемблинг-продукт для продвижения, чтобы все в итоге остались довольны.

Умение еще до начала слива трафика видеть все плюсы и минусы оффера позволяет не только не уйти в минус, но и в итоге увеличить свой ROI. Такая информация также поможет правильно акцентировать преимущества продвигаемого продукта в своих креативах.

Разберем, на какие показатели следует обращать внимание.

Уровень конверсии. Для большинства вебмастеров этот показатель является определяющим при оценке того или иного оффера. И это правильно: высокий CR говорит о том, что те, кто лил до вас, смогли достигнуть указанных цифр, а значит, сможете и вы. Среднюю информацию по конверсии можно видеть на карточке оффера, но наиболее актуальные данные предоставит менеджер.

ГЕО – те страны, которые доступны к проливу на конкретном оффере. В российском арбитраже трафика ГЕО традиционно делятся на две категории: СНГ и бурж. Нужно понимать, что на разных ГЕО будут разные подходы к продвижению. Эти особенности зависят от менталитета местных жителей, языков, происходящих в стране событий и популярных медиа. Важно оценить популярность выбранного ГЕО у других арбитражников, узнать среднюю цену инсталла, и представлять успешные подходы, которые работают в данной стране. Все это в совокупности поможет сформировать общее представление о работе в выбранном ГЕО, а также приблизительно посчитать бюджет, который понадобится на отлив тестовой капы.

Оплачиваемая цель. Это то действие человека, за которое будет производиться оплата рекламодателем. Существует большое количество оплачиваемых целей. Но в гемблинг-вертикали они ограничены двумя основными действиями: регистрация в онлайн-казино и внесение первого депозита. При этом на некоторых офферах могут иметься дополнительные ограничения и требования к лидам: KPI, бейслайны, вейджеры. Проще всего начинать работу с теми офферами, где предусмотрена оплата при наличии только тех самых оплачиваемых действий без лишних условий.

Следует понимать, что если на оффере есть бейслайн или другой критерий, но при этом ставка по нему выше, а менеджер говорит, что продукт сейчас отлично конвертит, то не стоит пугаться и пренебрегать возможностью заработать больше.

Сумма минимального депозита. Эта сумма чаще всего зависит от средних доходов жителей конкретной страны. Бывают ситуации, когда при работе на небогатые регионы рекламодатели завышают сумму депозита. Таким образом они отсекают менее платежеспособную аудиторию и снижают риски по выплатам по модели CPA. Выявить такую ситуацию можно, если проанализировать показатели средней зарплаты в конкретной стране. Если сумма миндепа превышает 1-2% от средней зарплаты, с большой долей вероятности она завышена.

Ставка. При учете этого показателя начинающие арбитражники часто допускают ошибку, считая, что чем выше ставка, тем лучше. Следует понимать, что высокие ставки не даются просто так, они обязательно чем-то компенсируются. В большинстве случаев ставки являются не жестко фиксированными, а подвижными. Они могут увеличиваться или уменьшаться по разным причинам. Прежде всего учитывается ценность игрока в зависимости от страны проживания, а также от стоимости затрат на его привлечение. Чем более развита страна, тем выше уровень жизни, а реклама из любых источников будет обходиться дороже.

Холд – время, необходимое рекламодателю для проверки и оценки качества трафика, и совершения выплат вебмастерам. От холда напрямую зависит и периодичность выплат заработанных средств. В партнерской программе периоды холда могут быть фиксированными, например, 7, 14, 30 или 45 дней. В то же время проверенные партнеры чаще всего могут рассчитывать на получение выплат по запросу. Так партнерка кредитует надежных вебмастеров, выплачивая им собственные средства, а потом компенсируя их поступлениями от рекламодателя.

Обновление статистики. По разным офферам подгружение статистических данных может отличаться. Чаще всего обновление информации происходит в режиме реального времени. Но бывает, что обновления всей статистики или ее отдельных показателей производится один раз в час или один раз в день. Скорость обновления статистики влияет, прежде всего, на скорость реагирования и внесения изменений, если ухудшился показатель конверсии или другие факторы. Ускорение работы системы аналитики находится не только в интересах партнера, но и в интересах рекламодателя. Но и редкое обновление статистики может быть критическим только при больших объемах, если отливать до 5-10 FTD в день, то задержки не будут являться решающими.

Если все вышеперечисленные показатели устраивают, то следует переходить к следующему этапу – анализу самого продукта.

Здесь так же имеется ряд аспектов, на которые нужно обратить внимание.

Лендинги. Если у продукта имеется большое количество лендингов – это однозначно позитивный момент. Разные лендинги позволяют проводить эксперименты и А/В-тесты в привлечении аудитории. Очень хорошо, если рекламодатель или дизайнеры партнерки могут изготовить уникальный лендинг под запросы партнера. Это позволит партнеру отстроиться от конкурентов.

Регистрация. Форма регистрации – это то, с чем неизбежно столкнется каждый привлеченный игрок. И если у лендинга высокий показатель конверсии, то окно регистрации можно считать первым элементом, на котором пользователь задержит свой взгляд. Именно поэтому так важно, насколько форма регистрации будет способствовать заполнению ее полей, не отпугивая потенциальных игроков. Здесь нужно следить, чтобы количество полей для регистрации не превышало разумных пределов, чтобы не было очевидной возможности закрыть форму, не внося в нее никаких данных (это повышает показатель конверсии), а также, чтобы были указаны все предоставляемые бонусы. Дополнительным плюсом будет возможность выбора языка, возможность регистрации через социальные сети, популярные в конкретной стране, а также наличие контактов Службы поддержки.

Бонусы для игроков. Вряд ли кто-то будет отрицать, что чем лучше бонусы, тем выше будет конверт. Чаще всего казино дают бонусы к первому и последующим депозитам, фриспины и другие бездепозитные бонусы, например, реальные деньги на баланс сразу после регистрации. Последнее – это, пожалуй, один из самых весомых аргументов, чтобы завершить регистрацию.

Платежные системы для пополнения баланса. Если платежки не работают или не поддерживаются в конкретной стране, то и ни о каких конверсиях в депозит не может идти речи. Платежки должны быть популярными у жителей той страны, в которой рекламируется продукт. Особенно важна локализация платежных систем при работе с азиатскими странами. Количество способов пополнения баланса тоже играет важную роль, ведь чем их больше, тем выше вероятность, что игрок найдет наиболее удобный именно для него вариант занести средства.

Наличие официальной лицензии у продукта, позволяющей законно вести деятельность. Легальность бренда однозначно повышает привлекательность казино у опытных игроков и хайроллеров. Именно опытные пользователи чаще остальных склонны проверять указание лицензии, которое чаще всего располагается в подвале сайта. Сами лицензии могут быть локальными и общими. Наиболее известный пример общей лицензии – Кюрасао.

В лицензионных продуктах участвуют официальные игровые провайдеры, которые дорожат своей репутацией, что исключает возможность подкрутки результатов и обмана пользователей.

Количество и разнообразие игр. Хотя этот пункт взаимосвязан с предыдущим, он вовсе не дает гарантии, что у лицензионного казино будет большой выбор игр. Бывают ситуации, когда и с небольшим количеством игр площадка показывает высокую конверсию. Но на длинной дистанции игрокам рано или поздно наскучит играть на одних и тех же слотах. Это негативным образом скажется на повторной активности, что не на руку рекламодателям, особенно при модели оплаты по CPA. То есть здесь работает то же правило, как и с платежными методами, – чем больше, тем лучше.

Локализация. Если не брать в расчет платежки, о которых уже было сказано, то локализация заключается в адаптации продукта под местные языки и диалекты, произведение взаиморасчетов в местных валютах, а также владение Службой поддержки местными языками. Если продукт обладает полной локализацией, то он будет максимально открытым к потребителю на данном ГЕО. Как следствие, игроки будут охотнее конвертироваться и приносить доход.

Внешняя привлекательность бренда. Этот показатель является наиболее субъективным, зависящим от предпочтений и вкусов конкретного человека. При этом часто бывает, что выверенный современный дизайн конвертит весьма средне, а простые и лаконичные решения радуют высокими показателями. Поэтому не стоит полагаться только на дизайн, как на основной фактор конверсии.

Акции и события на продукте. Регулярные активности на площадке существенно подогревают интерес игроков и служат дополнительным стимулом продолжать играть. Но не просто играть, а заработать приз, джекпот или достигнуть какого-то уровня.

Система рейтинга игроков. Этот подход был подсмотрен у любителей компьютерных игр. Было замечено, насколько для людей важно получить какое-то звание или статус. И если у казино есть система рейтинга, она будет служить отличной мотивацией к игре

Отзывы. Необходимо проверять комментарии игроков по поводу той или иной площадки на независимых тематических порталах. Пользователи онлайн-казино являются таким же комьюнити, как и другие группы людей, объединенные одним увлечением. Людям свойственно делиться своим опытом, достижениями или неудачами с такими же, как они. Оценка оставляемых комментариев позволяет понять ситуацию с имиджем казино в целом, а также отследить ситуацию в отдельных странах.

Retention Rate – удержание игроков. Ретеншн представляет собой совокупность механизмов, позволяющих удерживать игроков. К наиболее распространенным механизмам взаимодействия, влияющим на возврат игроков, относятся имейл-рассылки, пуш-уведомления, звонки и SMS-сообщения. Таким образом пользователям сообщается о новостях бренда, новых бонусах, акциях, промокодах и подарках. Чтобы оценить используемые инструменты, лучше всего самостоятельно совершить регистрацию и даже внести депозит, а затем смотреть, как вас будут дальше мотивировать.

Когда будет проведен анализ оффера по всем пунктам, не стоит пренебрегать общением с Личным менеджером, которого предоставляют партнерские сети. Из этого можно извлечь дополнительную выгоду. Важно выстроить доверительное и откровенное общение с менеджером партнерской программы. Нужно максимально открыто рассказать о своих источниках трафика и методах работы с ними. Только зная эту информацию, менеджер сможет оценить возможности партнера и сказать, правильно ли он выбрал оффер.

Кроме того, именно через менеджера можно договориться о более выгодных условиях. Повышение ставки по офферу прямым образом зависит о качества трафика, который партнер предоставляет рекламодателю. В партнерском маркетинге каждая из сторон заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве, когда хорошо всем. Здесь важен размер среднего чека, объемы поставляемого трафика и его стабильность на длительной дистанции. Чтобы всегда быть уверенным в своих показателях, следует запрашивать обратную связь по своему трафику у менеджера с периодичностью в 20-30 полученных депозитов. И если все хорошо – можно поговорить о повышении.

Итоги

Неприятно попасть в ситуацию, когда на подготовку рекламной кампании потрачено много времени, на трафик слито уже много денег, но только потом выясняется, что выбранный оффер оказался не очень удачным. Поэтому в гемблинге так важно проводить кропотливую работу еще до начала пролива. Но именно правильные действия на подготовительном этапе помогут избежать в дальнейшем большинства сложных моментов и разочарований, и откроют дорогу к большому и стабильному профиту.

Источник

Сообщение Как оценить гемблинг-оффер перед заливом трафика появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий