За последние несколько лет индустрия беттинга укрепила свои позиции и стремительно развивается в большинстве стран, где она разрешена законом. Букмекерские конторы тратят огромные бюджеты на привлечение новых пользователей, но эффективность вложений сильно отличается.
Независимо от того, есть ли у вас проект или только предстоит выбор букмекерской конторы из огромного списка потенциальных партнеров, советы из статьи наверняка будут полезны для реализации планов. Это основы, которые должен знать каждый. И команда Legalbet делится ими с вами!
О трафике и его особенностях
Трафик букмекеров — любой трафик, который исходит от людей, заинтересованных в ставках на спорт. Это могут быть пользователи, которые ищут спортивные сайты или любой другой контент, связанный с азартными играми.
Поисковые системы и социальные сети — самые распространенные источники такого трафика. Однако есть и ряд других способов его генерации.
Есть несколько вещей, которые нужно знать о трафике букмекерских контор, прежде чем начинать работать с ним:
- Прежде всего, азартные игры — деликатная тема, которая подпадает под более строгие правила в плане рекламы, чем другие отрасли. Важно детально разобраться во всех нюансах, чтобы исключить проблемы с законом.
- Необходимо быть осторожным в выборе таргетинга рекламы азартных игр. Например, нельзя настраивать таргетинг на людей младше 18 лет, так как это запрещено законодательством.
- Азартные игры — высококонкурентная индустрия. Здесь стоит уделять внимание креативности, чтобы рекламу оценили потенциальные клиенты. Она должна быть не только привлекательной, но и корректной — вводить людей в заблуждение не стоит. Перегибать с креативом также нежелательно, все идеи нужно тестировать, чтобы подбирать самые конвертирующие.
- Гемблинг-трафик дороже, чем большинство иных вариантов. Клики по рекламе азартных игр, как правило, стоят больше, чем реклама других типов, поэтому нужно постоянно корректировать ставки, чтобы быть более конкурентным и не сливать бюджет.
Типы трафика
Есть несколько типов трафика с беттинга.
Объявления с push-уведомлениями
Пуши — это небольшие сообщения, которые всплывают на экране пользователя. Их преимущество в том, что они очень эффективно привлекают внимание клиентов. В отличие от рекламных баннеров, пуши обычно не блокируются, и их трудно игнорировать.
Существует два типа объявлений с push-уведомлениями, которые вы можете использовать для трафика рекламы азартных игр, — классические и на странице.
Классические push-уведомления появляются на экране в виде сообщения из вашего браузера или приложения. Вторые схожи с классическими, но отображаются на самом веб-сайте, а не в виде отдельного всплывающего уведомления.
Pop-объявления
Букмекерский трафик включает в себя использование Pop-Under и Pop-Up рекламы.
Первые отображаются в новом окне браузера, которое открывается за активным. Они появляются, когда пользователь нажимает на любую часть страницы. Этот тип рекламы менее навязчив, чем Pop-Up реклама, поскольку он появляется сзади, но компенсируется наличием мигающей вкладки или значка браузера. Даже если пользователь не сразу замечает этот вид рекламы, он все равно увидит ее, как только закроет активное окно.
Pop-Up реклама, с другой стороны, открывается перед активным окном, поэтому ее видят сразу. Она более навязчива, и пользователи с большей вероятностью ее заметят и нажмут или же закроют, ведь многих она раздражает.
Преимущество Pop-объявлений в том, что они привлекают внимание пользователей. В отличие от баннерной рекламы их трудно игнорировать.
Доменный трафик
Он работает просто: покупается ранее популярное доменное имя с истекшим сроком действия, а затем весь трафик перенаправляется на целевую страницу букмекера.
Преимущество в том, что он дешев и прост в исполнении. Недостаток — сложность поиска просроченных доменов, которые все еще получают трафик. Приходится тщательно подбирать их, но даже тогда трафик может оказаться не очень качественным.
Стратегии
Планирование контент-маркетинга. Вы продвигаете сайт букмекерской конторы, чтобы привлечь новых клиентов. Для этого требуется полезный контент как о спорте в целом или отдельных его дисциплинах, так и обо всех аспектах онлайн-ставок.
Чтобы создать хорошую маркетинговую стратегию для сайта, вам необходимо:
- Найти ключевые слова для таргетинга вашего контента.
- Изучить результаты в поисковых системах (анализ содержимого, изображений, видео и т. д.), чтобы делать более качественный контент.
- Создать график контент-маркетинга, включающий информацию о сроках публикации, ответственных исполнителях, способах продвижения и т. д.
SEO-планирование. Необходимо составить конкретный и четкий план, на основе которого вы сможете правильно ориентировать развитие своего сайта для ставок. Хорошая SEO-стратегия будет способствовать повышению рейтинга и трафика из поисковых систем, поможет оценивать результаты и корректировать стратегию.
Инвестиции в рекламу. Нужно иметь в виду, что потребуется некоторое время, чтобы SEO-кампании заработали хорошо и ресурс лучше индексировался в поисковых системах. Необходимо постоянно инвестировать в рекламу, чтобы увеличивать узнаваемость ресурса.
Важно использовать различные рекламные платформы. Кампании можно проводить самостоятельно либо с привлечением сторонних специалистов. Если у вас нет опыта, предпочтителен второй вариант, так как он обеспечит лучшие результаты.
Советы
- Сконцентрируйтесь на нативной рекламе. Не используйте агрессивные стратегии и не продвигайте партнерский проект в лоб.
Старайтесь ненавязчиво заинтересовать читателей в продукте и пробудить любопытство, чтобы они перешли по ссылке. Чтобы конвертировать посетителя в клиента, используйте специальные предложения. Важно выбирать варианты, которые подходят для конкретной целевой аудитории, универсальные стратегии работают хуже.
- Продвигайте сайт в поисковой выдаче. Используйте ключевые слова, подобрать которые проще всего через специальные программы, анализирующие ресурсы конкурентов. Это увеличит органический трафик и поможет привлекать клиентов через поисковую выдачу.
Вывод
Беттинг — это та ниша, где можно заработать на самом приятном — на развлечениях. Пока пользователи развлекаются, арбитражники зарабатывают. Но к делу все равно надо подходить с умом — учесть специфику этой ниши, подготовить хорошую маркетинговую стратегию и выбрать наиболее подходящие типы трафика — то лить на беттинг будет проще и эффективнее.
Сообщение Как повысить трафик под букмекеров: его типы, рекомендации и стратегии появились сначала на ZorbasMedia.