Без креативов не обходится ни одна рекламная компания. Но даже лучшие из них рано или поздно теряют уникальность, улетают в бан, быстро расходятся по всему рынку. Не обязательно создавать новые креативы с нуля (особенно если речь о видео), достаточно повысить уникальность старых. Разбираемся, как сделать так, чтобы система и пользователи не заметили, что вы используете видео повторно.
Что такое уникализация
Уникализация — изменение готового креатива, чтобы условно получить «такую же кофточку, но с перламутровыми пуговицами». Главная задача при отработке видео — сделать так, чтобы не только пользователи, но и система думала, что файл совершенно новый. Это позволит реже обращаться к дизайнерам, экономить на разработке новых видео, а также выжимать готовые крео до последнего.
Как уникализировать креатив и обмануть модерацию?
Вот несколько способов, которые помогут вам обмануть алгоритмы и запустить креатив.
Удаляем метаданные
Прежде, чем загружать обновленный креатив, необходимо проверить его метаданные. Сделать это можно у себя на устройстве или с помощью специальной программы, например, вот этой: Metapicz. Для того чтобы удалить и добавить метаданные, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами.
Меняем хэш-данные
Иногда удаления метаданных недостаточно: искусственный интеллект может определить уникальность видео по hash-сумме — идентификатору, который задаётся первым владельцем файла. Чтобы алгоритмы пропустили креатив, необходимо:
- Изменить разрешение
- Обновить видеоряд
- Кадрировать
- Изменить частоту кадров
- Поменять формат текста
- Новый тайминг (ускорение или slow motion)
Как уникализировать креатив для пользователей?
Сделать так, чтобы пользователь не заметил, что видео не уникально, — задача посложнее, одной чисткой данных здесь не обойтись. Тем не менее обновить ролик малой кровью тоже можно без помощи дизайнера.
Наложение субтитров
С помощью этого метода вы можете изменить код файла и сделать креатив более привлекательным. Субтитры помогут зрителям выделить главное, а те, кто смотрит видео без звука, смогут уловить суть. В последние годы наличие субтитров в видео стало чуть ли не обязательным, т.к. большинство пользователей смартфонов смотрят ролики с выключенным звуком.
Озвучка или смена звуковой дорожки
К слову, запись необязательно делать самостоятельно. В интернете можно найти сервисы, которые переведут текст в речь, например, APIHOST.RU. Кстати, этот способ – ваш шанс заинтересовать аудиторию. Вы можете прописать сценарий, который откликнется именно вашему покупателю. Также обратите внимание на аудио фильтры, которые просто искажают звучание: это может быть как комическая обработка, так и наложение шумов/фонового звука.
Изменение тайминга
Как и в случае с алгоритмами, длительность видео заметна и рядовому пользователю. Добавьте слоумо или ускорьте одну из частей ролика. Главное – не увлекаться: с любым апдейтом следите за тем, чтобы видео смотрелось эффектно.
Наложение фильтров
Стандартный приём — сделать картинку красочней. Кроме того, с помощью фильтров вы можете предать видео нужную атмосферу. Подумайте, что может зацепить вашу целевую аудиторию, и не бойтесь экспериментировать.
Масштабирование
Этот способ поможет добавить в видео новые смыслы. Вы можете можно увеличить масштаб изображения, делая акцент на какой-либо детали, или же напротив, уменьшить его.
Вставки изображений
Простой приём, который можно сделать художественным. Вставляйте тематические изображение или, например, комментарии/реакции клиентов в ролик. Попробуйте добавить перебивки, которую бы делили видео на тематические части. Для этого можно использовать как статические изображения, так и видеовставки, мемы.
Сервисы для уникализации видео
Вот несколько сервисов, которые могут помочь в работе:
Online Video Cutter
Онлайн-сервис, который поддерживает более 20 разных форматов. С его помощью можно
Возможности сервиса:
- Кадрирование
- Изменение разрешения
- Сокращение длительности
- Отображение изображение
- Добавление текста и изображение
- Стабилиация и зацикливание видео
- Изменение скорость
Сервис бесплатный, но есть ограничения. Например, в день можно совершать не более 10 операций и загружать не более 600 МБ.
Clideo
Онлайн-сервис, благодаря которому можно работать с любыми форматами. Чтобы обработать видео, нужно открыть сайт и выбрать нужный инструмент.
Возможности сервиса:
- Изменение размер файла
- Кадрирование видео
- Обрезка кадров и видео
- Изменение скорости
- Добавление музыки
- Зацикливание видео
- Отзеркаливание видео ролик
Чтобы создавать видео без водяных знаков, придётся подключить Clideo Pro. Месячная подписка будет стоить $9.
Cliphamp
Онлайн-редактор, который предлагает профессиональные инструменты для работы с видео. Принцип работы такой же, как и у других видеоредакторов.
Возможности сервиса:
- Полноценный видеоредактор
- Зацикливание и обрезка видеоролика.
- Изменение видео с помощью готовых шаблонов
- Преобразование текста в речь
- Добавление стоковых аудиоэффектов
Условно-бесплатный сервис, но, чтобы использовать дополнительные функции, нужно заплатить минимум $12.
Вывод
Теперь вы знаете как быстро без регистрации и смс дать вторую жизнь старым, забаненным и заюзанным видео. Эти способы позволят обновить видео, когда нет времени ждать новых крео от дизайнера или хочется немного сэкономить.
Сообщение Как повысить уникальность видео креатива? появились сначала на ZorbasMedia.