Как поднять лояльность аудитории?

На связи команда Meta! 

Лояльная аудитория = высокий шанс совершения конверсии. Использование форматов pop-up и pop-under к высокой конверсии ведут редко, в то время как +/- лояльные форматы вроде push-уведомлений приносят лиды гораздо чаще. 

Причина тому — раздражение аудитории в момент появления баннеров формата pop-up и pop-under во время ознакомления с контентом на странице сайта. 

В этой статье наша команда провела исследование и узнала, что и как влияет на лояльность аудитории, а также составила список параметров прямо влияющих на лояльность пользователей. 

Поехали! 

Промо-материалы

Первое, что замечают посетители сайтов — это креативы. Если вы не попали в боли аудитории, то скорее всего не сможете ее зацепить и получите плохую статистику по CTR. 

Чтобы зацепить аудиторию, следуйте этим правилам: 

  • узнайте все про потенциальных покупателей — создавая креативы, учитывайте интересы и особенности целевой аудитории, чтобы привлечь внимание;
  • используйте модель AIDA, чтобы выявить основные черты вашей аудитории — привлеките внимание, создайте интригу, предложите решение проблемы и разместите призыв к действию;
  • подбирая фотографии, следите за тем, чтобы на них не было ватермарок — в большинстве случаев пользователи негативно воспринимают наличие водяных знаков и считают их критерием дешевизны. 

Качество сайта

На лояльность аудитории влияют в т. ч. и лендинги. Медленная загрузка сайтов, фризы, плохой user-interface и user-experience ведут к снижению заинтересованности и лояльности со стороны пользователей. Для сохранения внимания аудитории, воспользуйтесь этими советами:

  • верстка на вашем сайте должна быть качественной, тогда шанс на успешную конверсию сильно увеличивается;
  • выделите самое важное предложение — текст лендинга не должен сливаться с фоном. Особенно важно это в арабских государствах. 

Пример лендинга на MENA.

  • разработайте структуру сайта — в львиной доле случаев хватит линейной структуры, либо сайта-одностраничника;
  • отслеживайте перегруженность — если ваш ресурс чрезмерно наполнен информацией, то фокус аудитории может рассеяться, в то же время лендинги, где есть только один текст, могут подойти лишь под некоторые арабские государства. 

Текстовое оформление 

Ключ к получению лояльности аудитории — текст вашего прелендинга, чтобы аудитория оставалась “теплой”, помните о следующем: 

  • изучите авторитетов вашей целевой группы и создайте максимального похожего персонажа, которому они будут верить. Если работаете с восточным ГЕО, то отлично зайдут образы пожилых, умудренных опытом старцев;
  • выделите ваш оффер на фоне всех остальных способов решения проблемы. Работаете с похудалками — напишите о том, что только ваш продукт сможет помочь скинуть вес, а все остальные методы —- бессмысленны; 
  • социальное одобрение — фейковые комментарии на самом деле очень эффективны и заставляют аудиторию поверить в то, что ваш продукт действительно пользуется спросом. 

Общие советы

Вот еще несколько простых правил, которые помогут вам получать именно лояльную аудиторию: 

  • выбирайте правильные форматы рекламы, учитывайте регион и менталитет аудитории, старайтесь сделать упор на мягкие формы объявлений;
  • подбирайте офферы под ГЕО — изучите опыт других арбитражников трафика, используя SPY-сервисы;
  • ищите ГЕО с уже лояльной и неперегретой аудиторией, сейчас особенно хорошо заходит tier-2 ГЕО, когда как жители tier-1 — не так хорошо откликаются на рекламу.  

Итоги

На этом — всё. В этой статье мы рассказали вам о том, как можно повысить лояльность аудитории и не растерять ее на начальных этапах вашей рекламной воронки. 

Ищешь конвертящие офферы? Пиши в MetaCPA!

Наши менеджеры помогут подобрать предложения для любых ГЕО.

Контакты: Владимир, Лина, Мария

Успехов!

Сообщение Как поднять лояльность аудитории? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий