Как работает трипваер и что он может дать вашим кампаниям

ZorbasMedia

Трипваер (tripwire) — это продукт с низкой ценой, который мотивирует потенциального клиента совершить импульсивную покупку. В воронке продаж трипваер стоит сразу после лид-магнита и перед основным продуктом, тем самым вовлекая пользователей и подталкивая их к совершению целевого действия.

Говоря простым языком, трипваер — это мелочь, которую можно купить, не задумываясь. Она привлекательна и дешево стоит по сравнению с остальными товарами. И те, кто приобрел tripwire, могут позднее вернуться в компанию, чтобы приобрести более дорогой товар.

Как работает tripwire

Чтобы понять, как работает трипваер, нужно рассматривать его в рамках воронки продаж.

  • Первое касание. Человек увидел рекламу компании или зашел на ее сайт. В этот момент клиент не нуждается в покупке или откладывает ее по каким-либо причинам.
  • Лид-магнит. Пользователь получает что-то бесплатное в обмен на контактную информацию (адрес электронной почты или номер телефона).
  • Трипваер. Человек реагирует на лид-магнит, и ему предлагают дешевый товар. Клиент импульсивно совершает покупку, перед этим не задумываясь, потому что он видит в товаре большую ценность и невысокую стоимость.
  • Покупка. Пользователь убедился, что качество сервиса высокое, поэтому совершает покупку основного продукта по более высокой цене. 
  • Постоянные покупки. На этом этапе клиент полностью удовлетворен качеством товара, и компания старается его удержать, предлагая различные программы лояльности.

Для чего нужен трипваер

Показать качество продукта и сформировать доверие. Трипваер помогает закрыть клиенту его потребности и показывает, что компании можно доверять. У человека должна возникать мысль: «Если этот продукт стоит $1, то что они тогда предлагают за 100$». 

Преодолеть барьер первой покупки. Человек уже купил у компании товар и переходит в разряд клиентов. В будущем ему будет легче приобрести что-то по полной стоимости.

Вызвать импульсивное желание купить. Клиент не думает о цене и не сравнивает стоимость других похожих предложений, а сразу покупает, т.к. выгода очевидна.

Сколько должен стоить трипваер

Стоимость трипваера зависит от целевой аудитории, ниши бизнеса и стоимости основного продукта.

Средняя стоимость трипваера должна быть в пределах 1—10% от суммы основного продукта. Но лучше протестировать разные суммы, чтобы подобрать ту, которая будет более комфортна для пользователей.

В каких вертикалях можно использовать трипваер

Дейтинг. Пользователям можно предложить скидку на первый месяц Premium-подписки на сервисе знакомств.

Гемблинг. Онлайн-казино уже довольно успешно пользуются трипваерами, предлагая клиентам бонусы за минимальный депозит.

Беттинг. Здесь то же самое, что и в гемблинге — новичкам можно предложить бонус, например ставку без риска.

E-commerce. В интернет-магазинах и маркетплейсах показываются сначала товары с огромной скидкой или небольшой ценой.

Essay. Сервис может предоставить скидку на онлайн-курсы или на первый заказ готовой студенческой работы.

Нутра. Покупателю могут предложить наборы пробников, большую скидку на товар с отсчетом времени до ее окончания.

Примеры использования tripwire

Вместе с примерами трипваера разберем, как он работает в связке с лид-магнитом.

Вертикаль Лид-магнит Трипваер
Гемблинг Зарегистрируйся и получи 100 фриспинов Пополни счет на минимальную сумму и получи 200% к депозиту + 100 фриспинов
Дейтинг Зарегистрируйся и получи доступ к списку девушек, желающих познакомиться Оформи Премиум-подписку со скидкой 99% в первый месяц, и ты сможешь видеть, кто тебя лайкнул и не написал
Нутра Бесплатная доставка при регистрации Набор пробников при заказе от 500 рублей
Essay Бесплатный вебинар, как написать курсовую Первый заказ студенческой работы со скидкой 80%

Советы, как сделать хороший трипваер

Вот несколько советов, которые помогут сделать хороший трипваер.

  • Решите проблему клиента, но не до конца. Сделайте так, чтобы трипваер показал качество основной линейки продукции, но при этом не решал основную проблему клиента, иначе назад он не вернется. 
  • Трипваер должен относиться к основной линейке товаров. Было бы очень странно, если бы магазин духов за первую покупку присылали в подарок не набор пробников, а корм для рыб.
  • Цена не должна быть выше потенциальной выгоды. Покупателям, может быть, и будет нравиться цена трипваера, но для компании внедрение пробного продукта может оказаться убыточным. И за этим надо следить.

При грамотном внедрении и использовании tripwire поможет потенциальным покупателям перейти в разряд клиентов и проникнуться доверием к бренду. Главное — не делать предложение трипваера слишком навязчивым, иначе это вызовет отторжение.

Сообщение Как работает трипваер и что он может дать вашим кампаниям появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий