Спрос на мобильные приложения с каждым годом становится все больше, причем как среди бизнеса и пользователей, так и среди арбитражников. Вместе с ним растет и популярность In-app трафика. Рассказываем, кому и зачем нужен In-app трафик и как эффективно работать с ним.
Что такое In-app реклама?
Это объявления, которые отображаются внутри приложений на смартфонах и планшетах. Обычно они представлены в виде баннеров или всплывающих окон.
Например, In-app рекламу используют в мобильных играх. Пользователи видят объявления во время загрузки уровня или просматривают их специально, чтобы получить бонусы. Если реклама оказывается интересной, они переходят по ссылке на нужный товар или услугу.
Вот зачем вебмастера используют трафик внутри мобильных приложений:
- Повышение узнаваемости бренда
- Больше покупок внутри приложения
- Генерация лидов
- Увеличение установок приложения
Виды In-app рекламы
Для работы с этим трафиком можно использовать несколько видов рекламы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Отталкиваться нужно от приложения, в котором вы планируете размещать объявления.
Основные форматы In-app рекламы:
- Баннеры. Это изображения, которые размещаются в верхней или нижней части экрана. Они могут быть как статичными, так и анимированными.
- Видеореклама. Это короткие видео, которые пользователи просматривают во время использования приложения.
- Межстраничная реклама (интерстишелы, interstitials). Это полноэкранные объявления, которые появляются между уровнями игры или при переходе со вкладки на вкладку.
- Нативная реклама. Это объявления, которые выглядят как часть интерфейса приложения.
Преимущества In-app рекламы
В последнее время реклама все чаще встречается внутри мобильных приложений. Это неудивительно, ведь в 2023 году пользователи потратили на них $171 миллиардов. А к играм и приложениям добавились чат-боты и генераторы изображений. За прошлый год этот рынок вырос в 7 раз.
Работу облегчает лояльная модерация. Конечно, адалт и гемблинг все еще запрещены. Но работать здесь бывает проще, чем в социальных сетях. А еще объявления, размещенные в приложениях, помогают обойти баннерную слепоту: пользователи не успели так сильно к ним привыкнуть.
Недостатки In-app рекламы
Рынок поделили между собой крупные сети, которым проще работать с надежными реклами. Они отдают большую часть трафика проверенным издателям, поэтому арбитражникам не всегда хватает места на рынке.
Но нужно понимать, что эта ниша — не для новичков. Навряд ли у начинающих специалистов получится с ходу разобраться в интерфейсе популярных сеток. Но если у вас уже есть опыт, бояться не стоит: на помощь придут гайды и мануалы.
А еще не стоит думать, что интерес аудитории к приложениям гарантирует большие объемы или качество трафика. Здесь, как и в других источниках, может случиться все что угодно. Повысить качество трафика помогут трекеры. Благодаря им можно вовремя отслеживать фрод.
Какие вертикали выбрать для In-app трафика?
Для работы подойдут офферы, связанные с регами и инсталлами. Вебмастер выбирает приложение со встроенными продуктами, направляет на него трафик и отслеживает изменение конверсий.
Не бойтесь выбирать страны СНГ. Многие арбитражники предпочитают трафик именно из этого региона. Цены здесь ниже, чем в бурже, а выбор вертикалей крайне разнообразный.
- Гемблинг и беттинг. Рекламные сети, принимающие мобильный трафик, упрощают продвижение в нише. Но объявления можно также самостоятельно публиковать в чужих приложениях или брать их в аренду. Но лучшие партнерки предоставляют вебмастерам различные прилы для залива.
- Крипта. Это одна из самых распространенных вертикалей для привлечения мобильного трафика. Хорошие результаты показывают обучалки, приложения для трейдинга и автотрейдинга.
- Финансы. Популярностью пользуется все, что связано с финансами, например, партнерские программы банков, финансовые калькуляторы, приложения для аналитики.
- E-commerce. Через приложения можно продвигать разнообразные товары, но выбирать их нужно исходя из ситуации.
Как начать работу с In-app трафиком?
Чтобы работать с In-app, понадобится немаленький бюджет и достаточно свободного времени, чтобы разобраться в том, как устроена ниша. Для получения профита, конечно же, нужна проверенная связка и выстроенная модель работы. Поэтому без опыта здесь не обойтись.
Вместе с популярностью In-app трафика растет и порог для входа в нишу, а также сложность работы с приложениями. Раньше вебмастера могли спокойно лить на белые офферы, но сейчас многие пытаются пройти модерацию с агрессивными креативами, в то время как популярные рекламные площадки делают модерацию все сложнее.
Избегайте шаблонных креативов, которые давно надоели аудитории. Используйте интерактивные объявления или показывайте пользователю функционал приложения. Такой подход работает лучше, чем стандартные креосы. На качественные интерактивные объявления кликают даже опытные пользователи. Идеальный вариант — откручивать продуманный креатив, деланный индивидуально под продукт.
Рекламные сети для In-app трафика
Существует несколько способов интеграции рекламы в приложения. Один из них — использование рекламной сети, которая связывала бы разрабов с рекламодателями. От выбора сетки зависит трафик, который привлечет вебмастер.
AdMob
AdMob — платформа от Google, которая позволяет зарабатывать за счет привлечения трафика из приложений. Это одна из крупнейших рекламных сетей в мире. Здесь собраны функции, которые помогут облегчить работу начинающим арбитражникам.
Преимущества AdMob:
- Есть таргетирование по разным показателям: демография аудитории, регион, тип устройства, интернет-провайдер.
- Работа с целями, ориентированными на показы и клики
- Прогнозирование целевых действий
Бюджет пополняется через Google Ads. Из-за этого можно столкнуться с блокировкой платежей и не только.
Unity Ads
Unity Ads — это из ведущих рекламных сетей на рынке мобильной рекламы. Главное преимущество — высокое качество трафика и возможность запустить кампанию в короткие сроки.
Преимущества Unity Ads:
- Использование собственной SDK
- Возможность интегрировать сторонние трекеры внутри рекламной сети
- Работа с целями на инсталлы, а также на вовлеченность и окупаемость затрат
- Доступны шаблоны для ставок по регионам
- Таргетинг настраивается по множеству показателей: от региона до типа подключения
Для пополнения баланса в Unity Ads можно использовать PayPal. Если аккаунт заблокируют, то заработанные средства вывести не получится. Из-за агрессивных креативов модерация работает медленно, а объявления отклоняются.
App Lovin
App Lovin — рекламная сеть, которая находится на рынке более 12 лет. Фишка — подробная инструкция, которая поможет начинающим арбитражным вникнуть в работу. Внутренние процессы в App Lovin не всегда интуитивно понятны, но разобраться реально.
Преимущества App Lovin:
- Доступно несколько рекламных форматов: баннеры, межстраничники, мультимедийные объявления, вознаграждение за просмотр
- Таргетировать рекламу в App Lovin можно по ГЕО, операционным системам, кастомным устройствам
- Возможность интегрировать в работу другие рекламные сети, помимо App Lovin
- Создание креативов в App Lovin может происходить автоматически
Чтобы пополнить баланс, необходимо заполнить большую анкету, обозначить лимиты и указать варианты оплаты. Некоторые настройки в App Lovin будут меняться в зависимости от страны.
Вывод
In-app трафик получают из приложений. Пользователи натыкаются на объявления в играх, чат ботах и генераторах изображений. Чаще всего они представлены в виде баннеров, межстраничников или видеороликов. Самый эффективный формат — интерактивные объявления. Они помогают преодолеть баннерную слепоту и привлечь внимание опытных пользователей. Для получения трафика подойдут специальные рекламные сети. От их выбор зависит эффективность вашей дальнейшей работы.
Сообщение Как работать с нишей In-App в арбитраже трафика появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.