Давайте начистоту. От эффективного CTA во многом зависит успех кампании. И когда сроки уже поджимают, а тебе так и не удалось привлечь желаемый объем трафика, в ход идут самые разные методы. Порой, в такие моменты маркетинговый рынок превращается в рынок обычный. Каких только «зазывал» там ни встретишь. У этих самый действенный крем для увеличения достоинства, у тех нереальные выплаты, у других инновационные говорящие хомяки.
Но со временем мамонтов в сети все меньше и заманить народ дешевыми приемами становится не так уж просто. Когда он видит сотни постов и текстов «под копирку», об уникальности и привлекательности продукта и речи быть не может. Пора выходить на новый уровень взаимоотношений с аудиторией и отказываться от клишированных фраз в своих текстах. В этой статье расскажем про действенные способы.
Почему пользователь не верит вам?
В рекламных формулировках чаще всего совершаются одни и те же ошибки, которые довольно легко можно исправить, просто изменив структуру идеи. Вот три наглядных примера:
Вы думаете за других
Некоторые маркетологи и арбитражники склонны думать, что покупатель — дурачок. Его достаточно поманить громкими фразами по типу «экологически чистый продукт» и он тут же побежит скупать все витрины. На деле всё гораздо сложнее. Из-за того что штамп «экологически чистый продукт» стоит на сотнях продуктов ваших конкурентов, всем давно понятно, что за этими словами уже не стоит никакого смысла. Такая характеристика товара обесценилась не только потому что её слышно из каждого утюга, но и потому что вывод о качестве продукта был сделан производителем, а не покупателем. Если вы съедите на завтрак яйцо, которое полчаса назад сами взяли у несушки в деревне — сомнений нет, продукт экологичный. Но если на полке в магазине будут лежать десятки яиц с эко-наклейкой — легко усомниться в правдивости такой рекламы.
Как исправиться? Позвольте аудитории сделать вывод самостоятельно. Просто подведите их к выводу в свою пользу. К примеру, вместо заезженного «экологически чистый продукт» опишите очевидные критерии экологичности, которе автоматически поселят этот вывод в умах читателей. Прикрепите реальные фото производства и фермы, счастливых работников, которые похожи на типичных соседей по даче. Это вызовет безопасную и приятную ассоциацию, и потребитель сам придет к заключению, что ваши продукты хороши, и вашему бренду можно доверять. Если подкрепить это сканами эко сертификатов, вы будете великолепны.
Вы неумело скрываете ложь или приукрашиваете
Насмотревшись на креативы конкурентов, можно легко поддаться тренду на лаконичные, но абсолютно фейковые заголовки. Ещё хуже, когда вы доверяете написания заголовков ИИ инструментам и не проверяете за ними. К примеру, в своем тексте вы пишете, что у вас бюджетно и быстро. На деле, цена выше рынка, а доставка с производства два раза в неделю в лучшем случае. Только когда выбираете такой путь, не забывайте о том, что перед покупкой, среднестатистически пользователь прошерстит условия ваших конкурентов, почитает отзывы и сравнит реальные цены и частоту доставки. Здесь вы и попадетесь со своим длинным носом.
Как исправиться? Сделать акцент на преимущества под правильным углом. Да, у вас высокие цены, но реальная целевая аудитория сегмента фермерских продуктов готова к такому ценообразованию. Кроме того, у вас есть дополнительные транспортные издержки, которых нет у конкурентов, потому что ваша ферма находится дальше от города и вредных выбросов. Да, у вас доставка раз в неделю, но это обусловлено тем, что вы доставляете продукты прямо с грядки. У вас налаженный процесс, утром вы собираете свежие овощи и яйца из-под несушек, а в этот же день клиент получает продукты на стол.
Вы прячетесь за чрезмерным официозом
В первом пункте мы уже упомянули прием с обнародованием сертификатов качества. Это действительно может создать доверительный имидж в глазах аудитории. Но здесь крайне важно знать меру. Когда обычный пользователь читает, что ваш продукт имеет сертификаты КФХ, ТР ТС и ХАССП, он, конечно, порадуется за вас. Но в сущности, никакой информации о продукте не получит. Эти солидные бумажки остаются просто бумажками, если вы не поясняете их важность.
Как исправиться? Держите в уме тот факт, что ваш клиент — не эксперт в фермерстве. Расскажите простыми словами, что означает ваша сертификация. Приложите к скану документа пояснение о том, что ХАССП подтверждает, что вы добросовестно выполняете все требования по производству, хранению и транспортировке продуктов. В то время как у вашего главного конкурента такого сертификата в открытом доступе нет. Причина задуматься, верно, дорогой клиент?
Таким образом вы покажете свою экспертизу и конкурентное преимущество в этом вопросе, а также подтвердите качество товара официальными документами. И обычный пользователь не пойдет дальше гуглить, что без этого сертификата вас бы даже не допустили к работе и он есть у каждого первого фермера.
Вывод
Когда работаешь в рекламе, кажется, будто все уже давно изобретено и стандартные продающие заголовки стабильно работают. Да, может и так, но за многие годы они уже до того приелись интернет-аудитории, что для некоторых пользователей клишированные фразы становятся настоящим красным флагом и люди готовы отказаться от покупки из принципа (или из вредности). Это точно знак начать работать над контентом и стараться снизить градус продажности в своих креативах, лендингах и текстах. Не ленись узнать больше о бренде, который ты продвигаешь. Современные пользователи сети чуют фальшивку за километр и скачанными фото из интернета уже никого не удивить. Постарайся найти более осознанный подход к преподнесению преимуществ продукта и подкрепляй их документами и фактами.
Сообщение Как снизить градус продажности в рекламных текстах появились сначала на ZorbasMedia.