TikTok считается одним из главных источников УБТ для перелива на офферы разных вертикалей. В последнее время добывать трафик стало сложнее из-за проблем с алгоритмами социальной сети. Одним из вариантов решения проблем являются фермы аккаунтов, которые успешно переживают штормы.
Сегодня разбираемся, что нужно для создания фермы, сколько это стоит и какой у нее потенциал. Также покажем примеры креативов, которые приносят трафик.
Техническая составляющая ферм
Последние несколько лет TikTok регулярно обновляет антифрод-алгоритмы, чтобы перекрыть кислород владельцам аккаунтов, созданных для перенаправления трафика на другие платформы. У вебов периодически возникают проблемы с регистрацией, просмотрами, добавлением активной ссылки в профиль.
Социальная сеть легко отличает эмулятор от физических устройств. Техническая база виртуального устройства не имеет значения, даже самые топовые эмуляторы палятся на раз. Единственный 100% рабочий вариант — фермы на основе Android- и iOS-смартфонов.
Для залива трафика через Android телефоны необходимо сбросить до заводских настроек, отключить геолокацию и Google-сервисы, выбрать язык под ГЕО залива, подключиться к VPN. Для смены местоположения можно использовать мобильные VPN или раздавать интернет-соединение с компьютера.
Следующий этап — регистрация аккаунтов Google и TikTok. Обязательно следует использовать зарубежные почтовые сервисы и по желанию релевантные SIM-карты. После создания профиля его необходимо профармить: просмотр видео, реакции, комментарии. Через 3–4 дня можно заливать готовые видео и мониторить статистику.
Большинство ферм создаются под гемблинг, поэтому нужен релевантный контент. Искать его можно на YouTube, в Instagram, а также использовать нарезки со стримов на Twitch. Видео нужно искать на языке ГЕО, под которое фармится профиль.
После того как профиль наберет траст и пойдут просмотры, можно переливать трафик на другой подготовленный аккаунт со ссылкой на прокладку казино. А дальше все зависит от ретеншена конкретного бренда.
Есть несколько схем переключения между профилями, можно выбрать оптимальный вариант под свои задачи. Некоторые практикующие УБТшники отрабатывают один аккаунт, а потом авторизуются в другом. Еще активно используют программы для управления смартфонами через компьютер.
Под создание ферм подойдут и бюджетные Android-смартфоны. Главное, чтобы устройство стабильно работало и версия операционной системы не была устаревшей. Средняя стоимость телефона — от $100. Можно найти оптовых поставщиков и сэкономить бюджет при покупке от 15–20 девайсов.
Для поддержки работоспособности фермы понадобится VPN страны залива. Стоимость таких продуктов разная, но в среднем стартует от $15 на месяц. Предпочтение стоит отдавать софту с динамическими IP-адресами, чтобы использовать его для работы с десятками аккаунтов одновременно.
Сколько трафика генерируют фермы?
Всех интересуют объемы трафика, которые можно заливать с помощью мультиаккаунтинга, но ответить на вопрос сложно. Все ситуативно: в каждом кейсе разница в цифрах может быть огромной.
Спикер Li Ran отмечал, что с 45 аккаунтов на каждом у него в среднем было по 2000 просмотров или 90 000 суммарно. На пике он зарабатывал $4500 в месяц, но бывали периоды и с профитом ≈$2000.
Выжимать трафик в TT сложно из-за обновления алгоритмов, но ролики со слотами никуда не исчезли. Их уже не так просто найти по ключам, а это значит, что вебы успешно маскируют видео.
К примеру, по хештегу Aviator в выдаче можно увидеть примеры с сотнями тысяч просмотров. Есть и профили под схемы с хорошими охватами. Воронка построена через личные сообщения, чтобы снизить риск бана.
Перспективность TikTok как сорса подтверждается высокой активностью вебов в профильных чатах. В команды активно набирают байеров, а соло-арбитражники делятся лайфхаками по заливу.
Фермы в TikTok требуют финансовых затрат и технических скилов, но при наличии бюджета освоить новый инструмент можно очень быстро. Многие арбитражные команды живут за счет пулов аккаунтов и не собираются отказываться от источника из-за штормов.
Сообщение Как создаются фермы TikTok-аккаунтов появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.