Как удержать клиентов, создав свою личную систему кэшбэка?

Существует множество форм партнерства с финансовыми компаниями, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Компания AMarkets, например, предлагает две партнерские программы: «Агент» (IB) и «Веб-мастер» (CPA). Программа «Веб-мастер» позволяет партнерам получать единовременные выплаты за подтвержденные регистрации и пополнения счетов, что может обеспечить быстрый и весьма серьезный доход. 

При этом, программа «Агент» с выплатой до 80% комиссии с торгового оборота привлеченных клиентов оказывается значительно более выгодной в среднесрочной и в долгосрочной перспективе, так как приносит стабильный доход, который напрямую зависит от активности клиентов.

Очевидно, что при долгосрочном сотрудничестве партнерам необходимо уделять внимание не только привлечению клиентов, но и их удержанию. Ключевым аспектом успешного удержания клиентов является предоставление качественных услуг и выгодных условий. Среди первых: обучение и создание качественного контента, проведение онлайн-стримов и сбор полезной аналитики. Здесь каждый партнер использует свои знания и навыки, создавая уникальную полезность. В том же, что касается условий, партнеры часто оказываются ограничены. Между тем, способ улучшить их для клиента существует. Это персональный кэшбэк. 

Кэшбэк служит мощным инструментом для удержания клиентов и увеличения их активности. С психологической точки зрения получение возврата части средств мотивирует клиентов к большему доверию к брокеру и партнеру. Это также создает дополнительный стимул для клиентов продолжать торговлю, так как они чувствуют, что получают дополнительную выгоду от своих операций. Важно отметить, что кэшбэк может быть предоставлен в различных формах: фиксированный процент от объема торгов с выплатой один раз в какой-то период времени или даже возврат за каждый отторгованный клиентом лот.

Особенно эффективно работает прогрессивная шкала кэшбэка, при которой процент возврата увеличивается по мере роста объемов торгов. Это означает, что чем больше клиент торгует, тем больший кэшбэк он получает. Вполне естественно, что это мотивирует его к увеличению объемов торговли. Таким образом, партнер получает еще большее вознаграждение, благодаря росту активности клиентов.

Преимущества кэшбэка очевидны. Он повышает уровень удовлетворенности клиентов и их лояльность, что в конечном итоге способствует увеличению торгового оборота и доходов партнера. Кроме того, партнеры, предлагающие своим клиентам такие выгодные условия выделяются на фоне конкурентов и формируют крепкие и длительные отношения с клиентской базой. Не стоит напоминать, что если партнер договаривается с клиентом о кэшбэке, ему следует неукоснительно соблюдать его условия, включая размеры, проценты и, особенно, сроки.Таким образом, честность, качество предоставляемых услуг и дополнительная выгода делают сотрудничество более выгодным как для клиентов, так и для партнеров. Чтобы сделать первый шаг к получению этой выгоды, зарегистрируйтесь в AMarkets в качестве партнера. AMarkets работает с 2007 года, ежедневно выплачивает вознаграждения тысячам своих партнеров, демонстрируя надежность и эффективность своих программ.

Сообщение Как удержать клиентов, создав свою личную систему кэшбэка? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий